swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
"В прошедшие выходные многие наблюдатели – в России и за рубежом – оказались под впечатлением многотысячных демонстраций в Лондоне.
Формальным поводом для выступлений, собравших до 150 тыс. человек, было недовольство миграционной политикой. Однако никто не сомневается в том, что основная причина состоит в опостылевшей многим некомпетентности правительств, регулярно сменяющих одно другое у руля власти в Британии.
На фоне событий в таких странах, как Непал, у многих могли возникнуть надежды, что массовое недовольство сможет повлиять на политику властей. Одновременно ничего не делающих для исправления экономической ситуации в стране и поддерживающих изо всех сил киевский режим. Это, в свою очередь, могло бы сделать Британию ответственным участником международной жизни, что России только на руку." Тимофей Бордачёв.

original-1lgs.jpg

"Но поспешим развеять такие ожидания – серьезных изменений и тем более революционных событий в Британии не произойдет никогда. Просто потому, что Соединенное Королевство – это цитадель несправедливости, возведенной в норму. И нет шансов изменить такое положение дел.

Собственная неспособность что-либо изменить в своей жизни является основой ДНК англичан. Причина – несколько столетий угнетения и бесправия, возведенные потом в традицию и даже, по мнению некоторых, добродетель. На протяжении столетий это давало Британии преимущество – население можно было отправлять на любые войны, а оно никогда не задавало вопрос: почему? Однако в современном мире такое устройство может оказаться главной причиной того, почему исторический противник России на Западе обречен на медленное угасание.

Начнем с того, что Британия – это единственное в Европе государство, возникшее в результате завоевания страны незначительной группой иностранных пришельцев. Именно это произошло в 1066 году, когда нормандские рыцари Вильгельма Завоевателя разгромили англичан и разделили страну на свои удельные владения. И это было не как в России, где иноземные воины были приглашены для исполнения узкой военной функции, что, собственно, и стало основой главной миссии государства – обороны страны. И не как в Венгрии, где пришельцы с Уральских гор смешались с местными и образовали новый народ. Англичан именно завоевали и поставили под управление иноземцев.

А в 1215 году в стране случились самое страшное и определившее ход ее дальнейшего социального развития событие – коалиция крупных землевладельцев смогла разгромить короля и навязать государству систему правил, задачей которой было закрепить олигархический способ правления. Так называемая Великая хартия вольностей устанавливала постоянный контроль над верховной властью со стороны совета из 25 баронов, присягу которому должны были принести все жители королевства.

Не случайно Хартия является основой английского правового порядка – она навсегда закрепила право тех, кто богаче и сильнее, на привилегированное положение. А власть монарха, которая везде в Европе, включая Россию, стала потом главным союзником простого народа в его борьбе с беспределом феодалов, была поставлена под их же жесткий контроль. Впоследствии пропаганда научилась представлять этот документ как основу английской демократии и парламентаризма. Хотя в действительности он является основой несправедливости, как социальной и политической нормы.

Важнейшую роль, как это всегда бывает, играла география. Первый пример сравнительно массового исхода несогласных из Британии – это экспедиция на корабле «Майский цветок» в 1620 году, в результате которой возникли английские поселения в Северной Америке. Вдумаемся: на протяжении почти 600 первых лет истории английской государственности ее простые жители не могли даже подумать о возможности сбежать от тирании. В любом государстве первые столетия являются определяющими для его политической культуры – в Британии самосознание народа формировалось в условиях полной безысходности и невозможности изменить свое положение.

В России крестьяне уже с XI века начали свободное движение на Северо-Восток, осваивая в стремлении к личной свободе новые территории. Именно так возникли русские земли в междуречье Волги и Оки: основа и центр нашей государственности в настоящее время. Именно путем свободного переселенческого движения там возникает русский народ – не совокупность племен, как в остальной Европе, а новый этнос со своим языком.

Этот процесс продолжался всю нашу историю – именно спонтанному движению масс населения мы обязаны освоением всей Евразии до Тихого океана. Французы постоянно бунтовали, немцы бежали от угнетателей на Восток, заселяя и захватывая новые территории. А в английской истории первые 600 лет такой возможности у людей физически не было. Это сформировало удивительную традицию способности терпеливо выносить любую несправедливость.

Начиная с XVIII века британские правители начали отправлять своих граждан на многочисленные войны далеко за морями. Оттуда они возвращались нищими инвалидами, что блестяще описывает в своих стихах Редьярд Киплинг, или не возвращались вовсе. Но всегда шли безропотно умирать по приказу сверху. Это сделало Британию особенно опасной – даже совершенно безумные распоряжения элиты не будут оспорены населением на основе простого здравого смысла.

Все народные восстания в английской истории, как мы знаем, жестоко подавлялись, а на смену одним людоедским законам приходили другие. Выдающийся венгерско-американский экономист Карл Поланьи отмечал, что в результате Акта об оседлости 1662 года все работники в Англии были прикреплены к местам своего проживания, а Закон о бедных 1834 года упразднил «право на жизнь», то есть любые системы социальных гарантий. Сравнительная забота государства о населении появляется в Британии только после Второй мировой войны в ответ на угрозу со стороны СССР.

Сейчас все социальные программы постепенно сворачиваются. Но ничем серьезным это политической системе и правящей олигархии не грозит. Именно в Англии появилась политическая теория, вся суть которой – это объяснение того, что несправедливость является естественной, оспорить ее невозможно, а прав всегда тот, кто сильнее. Речь о концепции «Левиафана», родившейся в начале XVII века под пером Томаса Гоббса. Сравнительно образованные обществоведы знают, что в основе этой политической теории – существование государства, которое многократно сильнее всех своих граждан и всегда может их подавить. Она, кстати, противоречит континентальной европейской теории Жан-Жака Руссо, у которого государство – только исполнитель воли граждан.

Спору нет, для того чтобы выполнять свои обязанности, государство должно заставлять людей исполнять законы. Однако не будем забывать, что в Англии государство – это не верховная единоличная власть, а власть совокупности самых богатых и сильных. Это в России перед монархом все были равны – боярин ты или крестьянин. В Британии элита давно добилась для себя уникального положения над остальными, подчинила себе государство и им распоряжается.

Такой образ жизни сформировал на острове совершенно уникальные обычаи и привычки. Не случайно в момент решения о выходе Британии из Евросоюза в 2016 году один немецкий журналист написал, что это страна – единственная, наверное, в мире, где элита может позволить себе любую глупость и ей за это ничего не будет. Тогда британская элита добилась путем многочисленных манипуляций полного разворота всего курса стратегического развития страны, превратив ее навсегда в военно-экономический придаток США в Европе. Пока Лондон занимает место на карте мира как локация части финансового и торгового бизнеса, но отток из страны состоятельных людей постоянно увеличивается.

Британия все еще может быть опасной для России и мира, поскольку именно там безответственность правителей и терпение народа являются безграничными."


kirovtanin. «Электрические сны Филипа К. Дика» Великобритания 2017. Десять научно-фантастических историй о будущем⁠⁠. Смотрю этот британский сериал а перед глазами "пакистанские" образы Британии. Как их подвели к нынешнему состоянию? Да с помощью такой вот мозголомной продукции:
- в мужа вселяется сущность с враждебной планеты и с непонятными целями. "Но муж вдруг стал такой добрый а мы сами виноваты что эксплуатировали враждебную планету". И жена прикрывает мужа-сущность идя на подлог во время разбирательства.
- Чувак нашел способ сбежать от невыносимой жизни, ведущей к преступлению, гибели его семьи и посторонних людей. Но он отказывается от этого шанса спасти окружающих и себя, потому что для этого надо сделать некий выбор, а он не хочет и идет как баран к ножу мясника и это подносится как мимишный финал.
- Кандидат в президенты на телевизионном шоу призывает "Убить всех иных". Но этого никто не замечает кроме совестливого героя! Ле Пен атакуэ! И все не видят угрозы, только он один! И вот его убивают самого, за то что он чувствует эту угрозу в отношении "иных".
- Герои не могут понять, в реальном мире они или в виртуальном. Но решают что в реальном, т.к. не может же быть все так погано в виртуальном, иначе завем они туда бежали? А на самом деле это и был виртуальный мир, потому что в реальном, который они принимали за прекрасный виртуальный все еще хуже.
- Старушка прилетела на токсичную планету умирать. Герой астронавт: "Жизнь такая поганая, а не слаба мне сдохнуть вместе с ней?" И сдыхает.
Арман Лану: "Сейчас, когда смотришь Оффенбаха в исторической перспективе, невозможно удержаться от того, чтобы не назвать его произведения пляской смерти, приведшей к Седану". Как то так.

Date: 2025-09-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya/?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo/?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-09-16 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] gonzass.livejournal.com
Огромное зло, посеянное Великобританией в этом мире, вернулось на родину на плечах мигрантов — потомков тех, кого они убивали и грабили.
Остатки англоскасов/норманнов немного ещё порыпаются, но потом смирятся, и со временем тихо вымрут, в своих белых гетто.

Date: 2025-09-15 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ишков (from livejournal.com)

>Герои не могут понять, в реальном мире они или в виртуальном. Но решают что в реальном, т.к. не может же быть все так погано в виртуальном, иначе завем они туда бежали? А на самом деле это и был виртуальный мир, потому что в реальном, который они принимали за прекрасный виртуальный все еще хуже.


Мне кажется, это какой-то "английский юмор". Только не тот, который англичане пиарят, а настоящий.


Мол, заставь англичанина виртуальный раёк делать — так тот сделает такой гадюшник что даже ценителей вывернет.


— Простите, а какого, собственно, хрена?


— А для кого стараться? Для этого быдла что ли?


И вот в общем-то "всё у них так".

Date: 2025-09-15 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

Пиздец, как этот директор клуба "Валдай" наизнанку всё вывернул. Свобода — это рабство, война — это мир, а монархия — это главный союзник простого народа! В борьбе с кулаками олигархами. То есть прогресс — это не более равномерное распределение власти среди тех, кто может и хочет, а наоборот — максимальная её концентрация, желательно в одних руках. А уж она, эта власть, позаботится о бесправном народе, роль которого — "умереть ради государства" по Дугину.


Это очень по-русски. У не любят, когда высовываются. Не любят мажоров, хитрожопых и прочих "ты что, самый умный, что ли?" Торчащий гвоздь забивают первым.


Быдлократия натуральная.

Date: 2025-09-15 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sunset shimmer (from livejournal.com)

Да, монархия главный союзник простого народа. В этом и принцип самодержавия. Цель обычного аристократа-элитария — не столько служба стране, сколько "использование своего положения" для обогащения себя и своей семьи. А у монарха и его семьи и так в распоряжении вся страна, они фактически ее олицетворение. Интересы страны и народа — их интересы, поэтому в интересах самодержавного монарха ограничение возможностей аристократии по "использованию своего положения" для собственного обогащения. Потому, что воруя у государства, они, эти элитарии воруют у монарха. Поэтому монархия в России опиралась на народные массы, а не на аристократию. Этим и отличалась от европейских где монарх был лишь первым среди аристократов и они действовали и действуют совместно "используя свое положение" для собственного обогащения.

Edited Date: 2025-09-15 06:01 pm (UTC)

Date: 2025-09-15 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

Понятно, что монархии выгодно заручиться поддержкой народа в борьбе с аристократией. Народ бесправен и сам по себе для монархии угрозы не представляет, а вот аристократия — представляет. Поэтому политические силы толкают народ и монарха на сближение. Это как мы сейчас с Китаем объединяемся против США. Та же самая механика.


Так же понятно, что аристократия, по-хорошему, должна делать то же самое — и на Западе она как раз так и делает. Поэтому ихняя олигархия и может представить себя миру как "демократию". Наша же олигархия и прочее мещанство вообще не имеют классового самосознания, и каждый гребёт только под себя.


Вот только монархия такой же "друг" народу, как кот мышам. Попользоваться народом — это да, мы это наблюдаем в реальном времени. Немножко подкормить народ, ему много не надо — тоже. Казалось бы, в чём проблема?


Проблема в том, что народ в говне, и на монарха не действует никаких сил, чтобы народ оттуда вытащить. Скорее наоборот, обогатившемуся народу монарх будет уже вовсе не союзник. И к развитию собственно страны монарха тоже ничто не толкает — только к развитию вооружённых сил, чтобы власть не отняли. Поэтому монархии всегда отсталые, и лучшее, что они могут сделать — это копировать и догонять капстраны, которые вовсе не монархии.


Западная олигархия последних сотен лет — это вовсе не аристократы на госслужбе. Это именно капитал. Капитал не ворует, а создаёт материальные ценности. Мотивация под это в него встроена, миллиардов много не бывает. Поэтому, если вас интересует не поддержание статуса кво, а развитие общества — то нужна капсистема, которую властная верхушка будет обслуживать. В противном случае, мы обречены на вечное "догоним и перегоним".

Date: 2025-09-16 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
>>Капитал не ворует
Вот сейчас смешно было

Date: 2025-09-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

Секта марксистов такая секта.

Date: 2025-09-17 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Бинарное мышление как способ снизить умственные нагрузки.

Date: 2025-09-17 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

Уж кто бы говорил про ум.

Date: 2025-09-16 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] u-luna.livejournal.com
.
Интересно…

«… Это именно капитал.
Капитал не ворует, а создаёт материальные ценности.
Мотивация под это в него встроена, миллиардов много не бывает…»

То есть, Ви таки не заметили, что вторую половину 20 века — и весь 21 век — умериканский капытализьм миллиарды долларяток «создаёт», но материального за ними нет практически ничего?

Выртуальные и цыфровые долларятки и правда порхают фантомными миллиардами — но скупать на них умерикашки хотят только реальные ценности, причём — чужие, чужую землю, чужую нефть, чужой газ (Ливия, Сирия, Ирак, Украына…) и т.д.…

Раньше изготовители таких «капыталов» — назывались ФАЛЬШИВО-монетчиками.

То есть — деньжонки они рисовали, но именно что фальшивые, не имеющие никакой реальной ценности.

Так что нынешний умерикано-эуропопкин капыталызьмь — это шайка ФАЛЬШИВО-монетчиков, не более того.

И даже Трампампуся нынче так истерично суетится потому, что умериканских «миллиардов» стало ну слишком многооооо, но вот именно что — фальшивых.
.
Edited Date: 2025-09-16 09:33 am (UTC)

Date: 2025-09-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

Это вы в ЖЖ написали? Который создал американец, да? Я уже молчу про компьютеры и интернет. А на самолётах вы на каких летаете? На Анах и Тушках? Айфоны может быть тоже не материальны? Лекарства? Вы носите российские контактные линзы? Ку-ку!

Date: 2025-09-16 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] u-luna.livejournal.com
.
Всё же количество публичных болванов в жж — как-то… оно…

Вот только сейчас тётенька из ssшатого капуталызьму, mary-spiri, внятно описала, кто и каким образом развивал умерикашкины технологии…
(и это — начиная с 90-х прошлого века…)…

Как и кем поживились стервятники из SSША — в процессе пред-ыдущих 2 все-эуропкиных кровавых мясо-рубок
(и да, за счёт чего именно — они оба раза выползли из вэлыких ssшатых депрессий, не говоря про ворованное атомное оружие фашисто=нем-чуркиного производства) — история тоже не секретная…

Но возвращаясь к 90-м…

«… сразу оказалась среди таких же постдоков и аспирантов из бывшего Советского Союза (мы даже жили первые пару месяцев в так называемом Русском Доме).

Потом этот круг общения расширился за счет моих одноклассников и прочих выпускников родной 57-й математической школы,
- а так же сокурсников с биофака МГУ.

Тут уже к эмиграции по работе прибавилась эмиграция по еврейской линии.

Но все были хорошо образованные, попали в свои любимые специальности и прочий хайтех.

Математики и некоторые физики переквалифицировались в программисты, биологи и химики продолжали работать в своих науках.

С карьерами складывалось по-разному:
- некоторые процвели и достигли небывалых высот, другие, как я например, прошли скромный путь от младшего к старшему научному сотруднику…

… Должна сказать, что роль нашего поколения в американской науке была весьма существенна, с одной только оговоркой - тоже самое можно сказать про всю Восточную Европу и китайцев.

В конце 90-х грантов еще давали много,
- а американцы уже не хотели идти в науку,
- и стояла острая проблема нехватки квалифицированных кадров.

А тут такой источник,
- причем квалификация высокая,
- запросы низкие,
- плюс рабочие визы J1 - натуральное рабство, перейти в другую лабу можно только, если тебя нынешняя отпустит.

Поэтому любой американский профессор жаждал иностранных постдоков, получить ставку было легко…

… Практически у каждого американского профессора на заднем плане маячили несколько русских…

… И я не раз слышала от американцев об огромной роли эмигрантов 90-х в развитии науки в Штатах.

… Так что я воочию наблюдала, как академическая наука деградировала, медленно, но верно.
Впрочем, она пока еще выполняла важное назначение - готовить кадры для индустрии, хайтеха, биотеха….

… мне понятно, что без науки и хайтеха Штатам каюк.

Так вот, если все же попытаются, то вопрос: а как?

Где брать квалифициированные кадры?…

… Трамп выделил конечно сколько-то сотен миллионов на переквалификацию рабочих, но сумма смешная,
- и при нынешнем низком уровне базовой грамотности в американской глубинке, ждать чудес не приходится.

… И снова будет режим максимального благоприятствования по научным визам, и вся история 90-х повторится?

А где брать нормальных американских профессоров, если их сейчас всех на пенсию выгнать?…»

——————-

Так що, дяденька — УМЕРика, за еёйные ФАЛЬШИВЫЕ долларятки — всегда высасывала из остального мира не только ресурсы, но и грамотных работников…

Ничего СВОЕГО — кроме долларяточных ФАЛЬШИВОК и продажных адвыкатоff — умерикашки производить неспособны.

Вот и ви, дяденька — наглядный пример без-мозглого прагрэssиста…

Так що прыспыктивы умерикашкиного прагрэssу весьма туманны…

Но ви вряд ли способны понять эту простенькую мысль…
.

Date: 2025-09-16 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] u-luna.livejournal.com
.
Вывод:

Не-материальные, а именно — качественные человеческие ресурсы и плоды их качественной работы — умерикашки тоже ПОКА скупают за свои фальшивки…

Фальшивые долларятки — пока в них кто-то верит, ну такое…

Колбасная эмиграция из СССР в 90-x — они таки вэрили…
Но колбасники хоть профессионально потрудились на ВСЁ человечество, пусть даже умерикашки присвоили результаты труда качественных СОВЕТСКИХ образованцев..

А вот речевые штампульки таких, как ви — это доставляет…
Особенно, когда знаешь, откуда у этих тупых штампулек лапки растут…
🙂

Бывает…
.
Edited Date: 2025-09-16 02:39 pm (UTC)

Date: 2025-09-23 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mistermacho.livejournal.com
Какая предельная, абсолютная, беспросветная глупость

Date: 2025-09-16 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com

бред сивой бабы.


см трактат Аристотеля Политика.


аристократия — власть лучших на благо общества. эффективна как промежуточный слой между высшей властью монарха и низовой демократией.


монархия — единоначалие. эффективна в крупных обществах из множества общин для его его целостности и оперативного реагирования на вызовы истории. но и традиционная семья есть монархия под властью отца — патриархат.


демократия — власть глав семей в соседской общине — деревне .


олигархия — власть меньшинства над большинством ради своих интересов.


охлократия — власть толпы, используемой олигархией против монархии и аристократии.


тирания — власть вождей олигархии против общества.

Date: 2025-09-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Такой вопрос возник. Вы писали, что элита земледельческих обществ формировалась из кочевников-скотоводов степей Евразии, но и олигархических тип правления возникал у скотоводов Ближнего Востока с его не самыми плодородными почвами. С чем связано сильно различное отношение к населению?

Date: 2025-09-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com

с разницей типов скота — коневоды и пастухи крупнорогатого скота против козо-овцепасов. разное восприятие жизни, пространства и времени. и компенсаторные деятельности разные — у первых война и империя, у вторых ремесло и торговля

Date: 2025-09-16 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2025-09-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

И чего?

Date: 2025-09-15 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nielsen73.livejournal.com
Вы правы как никто! Для доказательства достаточно заглянуть в английскую конституцию.

Date: 2025-09-16 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] laozi1961.livejournal.com
Главный парадокс Великобритании в том, что она колония.
Это колония финансовой олигархии перебравшийся на Туманный Альбион из Голландии, которую в тот момент давил сапог испанского конкистадора, и из Италии, где симбиоз папства и анархии, уничтожал любые накопления.
Перебравшись в Сити оф Лондон эти господа с горбатыми носами и склонностью к финансовым операциям, быстро просекли две вещи: (1) жить на острове несравнимо безопаснее, чем на континенте; (2) для пущей безопасности и надежности надо вокруг себя создать крипто-государственную структуру, которая в несколько слоев завернёт покровом тайны реальных бенефициаров системы.
Отсюда череда из нескольких революций и контрреволюций, которые в итоге привели к образованию монархического фасада, аристократической обстановки и демократического парламентского каркаса вокруг реального ядра. Фасад подкрашивают, обстановку периодически обновляют с сохранением классических интерьеров, каркас ремонтируют сменой партий и премьер-министров, а суть колонии Британии не меняется.
Восстание, гражданская война, вообще хоть какой-то протест в Британии невозможен не столько из-за жесткости государственной машины (которая, я согласен, исторически необычайно жестока), сколько из-за принципиальной неспособности местного населения к сопротивлению. Оно население — слишком долго жило в режиме привиллегированной колонии финансового капитала, чтобы потом против этого капитала восстать. Как шакал Табаки — не способен выступить против Шерхана.

Date: 2025-09-16 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] u-luna.livejournal.com
.
Когда-то холуёв и лакеев при дворах «высших» типа особей — называли дворней…

Все эти горничные, дворэцкие, конюшие, кучера, кухарки и прочая лакейская челядь — это очень специфический контингент был…

Зато — при господах, приживалами при дворцовых домиках, пусть на выносе господских ночных горшков, но в пырчатках же…

Чехов очень наглядно показал психологию подобных типажей — в «Вишневом саде», к примеру…

Холуи они такие холуи…
.

Date: 2025-09-16 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] tsakaloktonos.livejournal.com

Вдумаемся: на протяжении почти 600 первых лет истории английской государственности ее простые жители не могли даже подумать о возможности сбежать от тирании.


А куда им было бежать? Континентальные государства тоже демократией не страдали, да и колонисты там были не нужны.


Как только открыли "дикие земли" с умеренным климатом, так сразу недовольные англичане туда и побежали.

Date: 2025-09-16 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

А куда им было бежать? Континентальные государства тоже демократией не страдали, да и колонисты там были не нужны.
===========
Например к конкурентам и просто единоверцам, как гугеноты?

Date: 2025-09-16 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] tsakaloktonos.livejournal.com

К "конкуренту" на службу могли поступить рыцари-дворяне. А ширнармассы в чужой стране тогда никому не были нужны.

Date: 2025-09-16 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

Квалифицированные ремесленники (ткачи например), которых среди тех гугенотов было в количествах. В одну Ирландию до 10 тыс. переехало.

Date: 2025-09-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] vmmmm.livejournal.com

"А куда им было бежать?" - например, в Шотландию.

Date: 2025-09-16 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] laovietkor.livejournal.com

// экспедиция на корабле «Майский цветок» в 1620 году//


Очень хорошо. А то «Мэйфлауэр» говорят. «Майский цветок» гораздо лучше и понятнее.


Они же не говорят "Moskva»? Нет, они говорят Moscow, Moskau, Mosca (хорошо еще, что не Volare), Moscou.


Не говорят «Дорогой длинною», но «Quelli erano i giorni», «Those were the days».


А русские так и норовят что-нибудь импортное. Только за последний месяц знакомая вьетнамка спросила о значении слов паттерн, дедлайн, рандомно, чайлдфри, стриминг, мерч, косплей, тайминг, драйв. Российский интернет разве чему-нибудь приличному может научить? Нет этих слов у Ожегова. Я ей словарь Ушакова купил, но и там этих слов нет!


А прямо сейчас встретилось «на место 'рок-н-ролла' пришел 'хэви метал'». Это что такое, что за дикий язык? Нельзя нормальным русским языком сказать «на место 'потрясись-а потом-катись' пришли 'тяжелые металлы' (отравление которыми способно привести к психозам, галлюцинациям, а в некоторых случаях и к необратимым повреждениям мозга)». И человек сразу поймет о чем тут идет речь.


А «Майский цветок» очень хорошо.

Date: 2025-09-16 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] u-luna.livejournal.com
.

«… Такой образ жизни сформировал на острове совершенно уникальные обычаи и привычки...

Интересно было бы сравнить совершенно «уникальные» обычаи и привычки — на разных островах…

К примеру:
мелкую Брытульку — и Йапонию…

И то, и другое — на островах, колонизированных геноцидными пришлёцами…
и там, и сям — жёсткие КАСТОВЫЕ социальные системы,
и одни, и другие — геноцидные, нагло-агреssивные носители колонизаторских замашек…

Кстати, и SSША, с 2,5 сторон ограниченные водичкой — тоже… увэрены, що до них никто не доберётся…

Ну, и любопытно про Индию — ведь и там тоже до сих пор — КАСТОВАЯ система, со многими вытекающими социально-психологическими последствиями…

Вот жители социальных со-обществ с встроенными в ихние черепа кастово-социальными ПРЕД-рассудками, типа голубеньких кровей тамошних «высших» особей — они уникальны?

И они — по примеру Марии-Антуанетты — действительно верят, что кастово-королевская черепушка чем-то уныкальным отличает их от обычных людей?
Ну вот — у фхранцузиковой Маши её со всех сторон королевский череп отлично слетел с её не менее королёвкиной шейки…
.

PS
И даже приверженность к дрэвним одыяниям — очень сходна…

Меня не первый год забавляет видосик брытулькиных дядек в чулочках с бантиками, в паричёчках с букляшечками — и тамошних тёток в дичайших шляпульках…

Типа — традыцыи… бр-р-р…
.
Edited Date: 2025-09-16 08:58 am (UTC)

Date: 2025-09-16 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] marat-martov.livejournal.com

"о выходе Британии из Евросоюза"
А была ли британия в ЕС ?!
В британии левостороннее движение в континетальной еуропе — правостороннее.
Британия не перешла на метрическую систему мер и весов.
Британия не вводила у себя евро.
Так каким боком британия была в ЕС?!

Page generated Jan. 15th, 2026 05:21 am
Powered by Dreamwidth Studios