swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Остроумный и весёлый итальянский фильм о том, как плохо люди знают своих друзей и возлюбленных.
Современная городская культура настолько пронизана подлостью и лицемерием, что скелеты в шкафу совсем не шокируют. Здесь некого жалеть и некому сочувствовать, в таком возрасте люди обманываются только потому, что хотят обманываться. Один из персонажей фильма замечает, что лучше не знать лишнего, это принесёт только боль и страдание. И действительно, никакой видимой альтернативы нет и не предвидится, а накоплено так много, что прожигать жизнь можно ещё пару поколений.



Мир изолгался. Люди становятся лжецами, они устроили себе еще одну совесть. Но я не могу становиться лжецом, не могу изменять свое "я" из-за того, что этого требует общество. Уж лучше я буду страдать. Преподобный Паисий Святогорец.

"Революция, в сущности, тот же скандал, только в особо крупных размерах, разрушающий уже не репутацию отдельных персон или конвенции, которые её обеспечивают, а государство как политический институт, т.е. коллективный предмет веры." Андрей Игнатьев.

Date: 2019-07-18 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-07-18 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] luchnivik.livejournal.com
Квартет "И" переснял русскую версию. Название не помню.

Date: 2019-07-18 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Ещё испанская версия есть. Но по отзывам оба ремейка сильно уступают оригиналу.

Date: 2019-07-18 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] luchnivik.livejournal.com
Итальянский исходник мне вполне понравился. :)

Date: 2019-07-27 10:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Современная городская культура настолько пронизана подлостью и лицемерием, что скелеты в шкафу совсем не шокируют

О, это наивная простота человека, никогда не жившего в деревне. Вне города такая дрянь, поверьте.

Вот человек рассказывает простые истории, да и в комментариях там немало накидано. И это про обычные походы, а уж проживание в послении, это нечто.

Date: 2019-07-27 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я застал деревню в 90-е. Это уже была разложившаяся деревня, но если внимательно послушать бабушек и дедушек, то понимаешь серьёзные отличия. Деревня - это потрясающая жуть и потрясающая доброта. Город - это могила, а город сейчас практически везде, особенно если брать т.н. развитый мир.

Date: 2019-07-27 01:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я бы насчёт доброты не сказал бы. Там одни народные гуляния, после которых всегда остаётся несколько трупов, чего стоят. А уж разборки за землю с косами и вилами, это ого-го, по окончании которых остаются трупы и так каждый год. Да и подпереть ночью дверь дома и подпалить со всеми внутри - ещё одна милая деревенская забава, многовековая.

А уж наличие разрекламированных кулаков и их происхождение, и то, как они себя вели с остальными жителями. Это о деревне многое говорит.

Date: 2019-07-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Нигде я больше не встречал такой доброты, как от бабушек и дедушек в деревне. В городе такого просто не может быть. А жизнь тяжёлая, конечно, особенно в некоторые периоды 20-го века.

"Да и подпереть ночью дверь дома и подпалить со всеми внутри - ещё одна милая деревенская забава, многовековая."
Закрывать двери стали только в 90-е. До этого никто не брал даже деньги, которые лежали в ящичке на веранде.

Date: 2019-07-27 02:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Давайте по порядку расскажу. Я в армии служил ещё в нулевых, там я много таких забавных типчиков из деревни и узрел. Это были одни моральные уроды и подонки, слушая их нехитрые рассказы о своём житье-бытье, быстро узнаешь, что встретить женщину в лесу или на дороге и изнасиловать - это абсолютно нормально, что попытаться убить и ограбить незнакомого человека - поступок настоящего деревенского мужика и многое, многое другое. Тюрьма их абсолютно не пугала - там кормят, тепло, а то, что за их художества их там отжарят в задницы - для них это было абсолютно нормально и вообще "не сидел - не мужик". При этом весьма трусливы - достаточно их взять в заложники и порезать маленьким осколком стекла, срутся в штаны как заложник, так и его собратья. Читать-писать умели из них максиму две трети, остальные - неграмотные. "Грамотные" из этих граждан тоже пишут и читают по слогам, страницу формата А4 одолевают за 5-7 минут, не меньше, шевеля губами. Вот такой забавный контингент.
А после армии я годик с небольшим пожил в деревне и с интересом узнал, что там ещё трахают собак, коз, лошадей, а всё то, что рассказывали деревенские нравы в армии сами деревенские - чистая правда с серьёзными преуменьшениями.
Те же самые деревенские бабушки и дедушки были оч-чень интересной публикой, например, сначала они увлеченно поливали капусту препаратом ДДТ (дуст в просторечии, даже не знаю где они его достали, ещё с Союза, возможно), потом эту капусту продавали в город, а частью капусты кормили корову, молоко тоже не пили, а продавали - "деревенское молочко" с дустом, позже корову забили и тоже есть мясо не стали, а продали городским - "их не жалко". И там все такие.
Одна старуха жила одна, дети в городе. Прихватило у нее сердце, пришлось ей лечь в больницу, не было её неделю. За это время её дом и всё. что там было не моих глазах растащили соседи добрые полностью. Она вернулась, увидела вынесенные двери, пустой дом, выломанные оконные рамы, пропажу всего, охнула и легла снова в больницу, потом переехала к детям в город. Родня участкового во всём этом тоже участвовала.
Так что, я своими глазами всё это видел.
А насчёт поджогов домов и народных гуляний - поговорите с этнографами, они вам и похлеще расскажут о милых деревенских обычаях 19-20 веков.
Такие дела.

Date: 2019-07-27 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Да, деревня после 50х разлагалась (а до этого жестоко грабилась, начиная с Екатерины, как минимум). Что в городе делают, тоже известно. Все мои родные из деревни, я себе хорошо представляю и деревенскую жизнь и городскую, в том числе и ужасы.

"Поговорите с этнографами, они вам и похлеще расскажут о милых деревенских обычаях 19-20 веков".
Зачем говорить с этнографами, когда можно говорить с родными бабушками и дедушками. Никогда в городе не будет такого праздника, как в деревне. Город мёртв и жил (пусть и жизнью зомби) только потому, что была деревня.
Edited Date: 2019-07-27 03:33 pm (UTC)

Date: 2019-07-27 03:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Город мёртв и жил (пусть и жизнью зомби) только потому, что была деревня

Да, это так, только таким образом поддерживается такая система. Урбанизация убивает общество, в котором побеждает. История это чётко показывает. Что есть, то есть.

Просто в России очень любят идеализировать деревню. Нечто подобное было во Франции в 18 веке - пастораль и всё. что этой пасторалью связано, а потом пришла Революция. Идеализация такого рода вещей весьма вредна, но восстанавливать жизнь за городом чрезвычайно необходимо, а идеализация будет этому сильно мешать. Всё так.

Date: 2019-07-27 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Согласен, идеализация ведёт к ещё большей погоне за комфортом в городе, люди становятся слабее и ими легче манипулировать.

Profile

swamp_lynx: (Default)
swamp_lynx

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 9 10 11 1213
14 151617 181920
2122 23 24 25 26 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 07:21 am
Powered by Dreamwidth Studios