swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
«Я думаю, что это начало новой холодной войны», — сказал г-н Кеннан из своего дома в Принстоне. «Я думаю, что русские постепенно будут реагировать довольно негативно, и это повлияет на их политику. Я думаю, что это трагическая ошибка. Для этого не было никакой причины. Никто никому не угрожал. Это расширение заставило бы отцов-основателей этой страны перевернуться в гробу. Мы подписались на защиту целого ряда стран, хотя у нас нет ни ресурсов, ни намерения делать это всерьез. [Расширение НАТО] было просто беззаботной акцией Сената, который не проявляет реального интереса к иностранным делам».
«Что меня беспокоит, так это то, насколько поверхностными и неинформативными были все дебаты в Сенате», — добавил г-н Кеннан, присутствовавший при создании НАТО и чья анонимная статья 1947 года в журнале «Foreign Affairs», которая была подписана «X», определила политику Америки в период холодной войны на 40 лет.

Результат действий Запада в 21-м веке:
1) Больше ста тысяч мирных жителей погибло в результате нападения на Ирак. Как следствие - возникновение ИГ и кровавая гражданская война, отрыв иракского Курдистана, где сейчас проводит спецоперацию Турция.
2) Поддержка гражданского противостояния в Сирии, что обернулось кровавой гражданской войной, проникновением ИГ, активным участием Турции в войне против курдов и сирийских войск.
3) Разрушение Ливии в результате "гуманитарных бомбардировок", с тех пор идёт кровавая гражданская война, в которой активно участвует Турция, где ей противостоят некоторые арабские страны.
4) Поддержка Майдана на Украине, что закончилось победой радикалов, отменой закона о региональных языках и войной незаконной власти против Донбасса, в том числе с использованием неонацистских батальонов.
5) Молчаливая поддержка Саудовской Аравии в нападении на Йемен с регулярными бомбёжками мирного населения.
6) Длительная война с движением Талибан, в результате чего увеличились посевы опиумного мака, ВПК США получил сверхприбыль, а итогом стало позорное бегство, когда лояльные к Западу афганцы цеплялись за шасси, чтобы улететь с бросившими их американцами.
И когда Путин, говорит, что расширение НАТО на восток - экзистенциальная угроза для России, то нет причин ему не верить. Что будет с Россией, если НАТО увидит для себя возможность нейтрализовать или минимизировать ущерб нашего ядерного оружия, можно посмотреть на ярких примерах стран, куда "цивилизованный мир" нёс "демократию" и "общечеловеческие ценности". Китай поддерживает Россию, потому что понимает, что будет следующим. Нейтралитет Индии связан с такими же соображениями.

"В период с 28 марта по 5 апреля 2022 года Центр Картера China Focus провел опрос китайского общественного мнения относительно спецоперации России на Украине. Результаты показывают, что 75% респондентов согласны с тем, что поддержка Китаем России в украинском кризисе является национальным интересом Китая, и что примерно 60% респондентов поддерживают Китай, выступающий посредником в прекращении конфликта.
Более 60% респондентов указали, что оказание моральной поддержки России является лучшим курсом действий Китая, за которым следуют 16% респондентов, поддерживающих предоставление России оружия. 13% респондентов указали, что Китай должен осудить вторжение России, а 9% респондентов указали, что Китай должен предоставить оружие Украине.

Новый опрос The Central European Institute of Asian Studies (CEIAS) более 3000 респондентов из материкового Китая показывает, что общественное восприятие России улучшилось за последние три года, и теперь Россия является страной, которой китайская общественность симпатизирует больше всего, за ней следует Пакистан.

Опрос был проведен в марте после начала российского-украинского конфликта и свидетельствует о том, что китайская общественность в значительной степени поддерживает действия Москвы, в то время как общественное мнение о США значительно ухудшилось.

Из 25 стран, о которых спрашивали китайских респондентов, отношение к России было наиболее позитивно, а США - наиболее негативно. Почти 80% опрошенных испытывали положительные чувства к России, тогда как менее трети имели аналогичное отношение к США. Четыре пятых сообщили, что их взгляды на Россию улучшились за последние три года.

Одним из ярких свидетельств пропасти между Китаем и Западом был вопрос о вакцинах против Covid-19. Около 55% китайских респондентов не захотели бы получать американские вакцины против Covid, и чуть менее половины не захотели бы получать европейские вакцины. Однако большинство было готово уколоться вакциной российского производства."

Date: 2022-05-14 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-05-15 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com
Режим Путина — это экзестенциальная угроза России! Это окончательнo спятившая и абсолютно анти-человечская власть ведущая Русский народ к исчезновению. И это то худшее что с Россией уже случилось. Всё что происходило и происходит потом — это уже последствия. Те немногие кто смогут пережить эту трагедию оглядываясь назад будут это ясно видеть.

Не важно сколько процентов чего-то там поддерживают. Это всё цифры и статистика. Путин выпустил на свет ЗЛО которое будет очень трудно остановить. Он делает Россию старше и старее каждый день. К моему глубокому сожалению, худшее всё ещё впереди.
Edited Date: 2022-05-15 01:15 am (UTC)

Date: 2022-05-15 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Ну что ж поделать, такая у нас судьба, значит, стать старше. Россия, безусловно, зло для Запада, всегда была, но чем она станет для мира, это открытый вопрос. Для Китая, Индии, Бразилии всё не так однозначно, не доверяют они что-то Западу, более того, были бы рады, если бы в результате конфликта с Россией Запад ослаб.

Date: 2022-05-15 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com
— такая у нас судьба, значит, стать старше
И умереть от старости? Не вижу ничего радостного в такой судьбе. Я бы желал России стать наоборот юнее!

- Россия, безусловно, зло для Запада, всегда была
Глупости это всё! У России всегда есть выбор — добро нести людям или зло. В действительности нет никакого Запада. Это химера вымышленная в бреду старческого маразма политиков. Есть МИР в котором полно всякого.

- Для Китая, Индии, Бразилии всё не так однозначно
Да, конечно. Зато для РУССКИХ всё вполне однозначно. Я как раз об этом. Не о Бразилии, не об Индии, не о Китае. У них всех есть свои собственные проблемы. Я о Русских говорю. О том что Русские сами позволяют из себя сделать. О том как потом в зеркало будут смотреть. Камо гредеши?! Человек формирует свою личность делая свои выборы и поступки. Он становится тем что из себя сделает. Также и с народами. Что делает из себя Русский народ?

Вы вот говорите опять о силе и о слабости. Для меня лично сильные люди — это те кто прежде всего умеют спросить с себя. Те кто имеют силу остановить себя от неверных действий, от совершения зла. А те кто лекго западают на шанс сделать как хочется и потом оправдывают своё зло какими-то химерами, кивают на других, и т.п. — это СЛАБЫЕ люди. Я бы хотел видеть Русских сильными! Сильные люди не позволяют себе делать зло даже когда весь мир подталкивает их к этому, когда все обстоятельства к этому ведут и когда даже кажется что это именно то что было бы правильно сделать.

Читайте Русскую классику вобщем. ТОЛСТОЙ Вам в помощь. Надеюсь в Ваших новых ценностях Толстой всё ещё входит в список ценностей? Надеюсь Вы ещё не пересели окончательно на Ницше и Кастанеду.

Date: 2022-05-15 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
"И умереть от старости? Не вижу ничего радостного в такой судьбе. Я бы желал России стать наоборот юнее!"

Сначала родить, потом умереть, а вот этот западный культ вечной юности — он ужасен.

"Надеюсь Вы ещё не пересели окончательно на Ницше и Кастанеду. "

Я очень мало знаком с Кастанедой, не моё, да и Ницше — это не про Россию. А из Толстого и Достоевского я выберу Достоевского.

"А те кто лекго западают на шанс сделать как хочется и потом оправдывают своё зло какими-то химерами, кивают на других, и т.п. — это СЛАБЫЕ люди."

Проблема добра и зла меня никогда не занимала, я не верю в зло.

Date: 2022-05-15 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
демагогия интеллигента — яд для сердца и ума

Date: 2022-05-15 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Правильный совет про Толстого

"...благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью."

Date: 2022-05-15 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com

Вобщем у вас на лицо кровожадность и одержимость идеей дубиной по гвоздить. Это пройдёт. Болезненно будет проходить, долго.

Date: 2022-05-15 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Э, да вы не только дурачок, а ещё и безграмотный...

Date: 2022-05-15 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com
Продолжай оскорблять людей, граматей... скоро увидишь куда тебя эта дорожка приведёт.

Date: 2022-05-15 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Я сказал что-то, чего вы не знали, и что вам раньше никто не говорил?

Date: 2022-05-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexthunder.livejournal.com
В лужу ты пёрнул. Так ничего и не сказав.

Date: 2022-05-15 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] wingover.livejournal.com
Вот это ваш настоящий язык пошел, ваше настоящее вонючее нутро полезло.

А то про Толстого начал...

Date: 2022-05-15 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
о, да! война цивилизации вырожденцев-гедонистов - инфантилов, баб и стариков с деменцией - с цивилизацией долга и служения — отцов, матерей и детей
Edited Date: 2022-05-15 11:20 am (UTC)

Date: 2022-05-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] stirlitz2008.livejournal.com
Русская цивилизация — цивилизация героическая.
Не умеем мы жить мирной жизнью. Мещанский уют не для нас.

Date: 2022-05-15 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lexei-a.livejournal.com
Безумство демократий не исключает безумства диктаторов.
И наоборот.
При том, что понять кто именно тут диктатор и кто демократии и чем они так уж отличаются, тоже невозможно.
Кто первым встал и громче протрубил, того и демократии.
Постправда, не хухры-мухры.

Profile

swamp_lynx: (Default)
swamp_lynx

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 9 10 11 1213
14 151617 181920
2122 23 24 25 26 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 11:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios