swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Значительный пласт людей, которые выражают негатив в адрес СССР и России делают это, потому что много брали, а отдавать очень не хочется. Колониальное мышление, где они себя видят людьми "высшими", которые ничего не должны "низшим". Сугубо паразитический взгляд на мир. Вчера встретил просто прекрасную иллюстрацию (автор уже давно уехал в Израиль):
Я вырос в обычной, не диссидентской семье, но все советское с детства (с садика) было противно. Разве что рассказы о Ленине нравились. Сейчас считаю, что рос в тоталитарной стране-аналоге нацистской Германии. При этом мое детство было прекрасным, но все прекрасное в нем не связано с тем, что исходило от этого недогосударства.
В СССР слишком верили в людей, и эту ошибку тридцать лет повторяли в России. Все эти "ужасные репрессии" последних полутора лет, про которые можно часто услышать, связаны с необходимость соблюдать хотя бы минимальные приличия, от чего многие люди совершенно отвыкли и с чем никак не могут смириться, мир рушится.

Date: 2023-07-13 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), СССР (https://www.livejournal.com/category/sssr?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-07-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantinovf.livejournal.com
Какая прелесть))). Не Лоханкин (Васисуалий) фамилия?

Date: 2023-07-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Ага, до карикатурности. Обычно какие-то приличия в логике соблюдаются.

Date: 2023-07-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marss2.livejournal.com

как то френд писал по этому поводу "Когда то в молодости я люто ненавидел совок.


Через двадцать лет должен признать, что некоторая часть моих претензий к совку относилась на самом деле к России, независимо от общественно политической формации.


Но еще гораздо большая - к человеческому сообществу как таковому (с)

Date: 2023-07-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Что там голод, который ничем нельзя насытить, очень похоже.

Date: 2023-07-13 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com

А давайте мы прекратим эту политкорректность и назовем вещи своими именами?


Этот "значительный пласт людей" почти на 100% состоит из тех, у кого, как говорили в советские времена, "близкие родственники на Дальнем Востоке и дальние родственники на Ближнем Востоке".


ИЧСХ, они и в Израиле-то не очень могут прижиться — потому что там все такие.

Edited Date: 2023-07-13 04:57 pm (UTC)

Date: 2023-07-13 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Там по ссылке большая тема, немало людей без всяких родственников прониклись идеей. Видят себя людьми мира, европейцами, американцами. Да что там, целая страна в это поверила, где декоммунизация и дерусификация стали основой идеологии.

Date: 2023-07-13 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com

Я читал комментарии по ссылке. Евреев там сильно больше половины.


У меня есть два ЖЖ--френда — еврея, которые живут в Нью-Йорке. Оба одного поколения, оба эмигрировали примерно в одно и то же время, оба неплохо устроены и даже работают в одной (широко понимаемой) отрасли.


Один — типичный из "повернутых", СССР и Россию презирает и ненавидит, причем постоянно занят поиском подтверждений того, что его презрение и ненависть обоснованы. Повернут на еврействе.


Второй — нормальный. К России и СССР относится объективно. После недавнего визита на родину (в подмосковный городок) с восторгом отписался, как там (и в Москве) все стало здорово. Никаких признаков выпячивания своей национальности и превосходства по этническому признаку не выказывает. Одинаково относится ко всем нациям.


Разница бросается в глаза: ненависть против спокойной объективности.

Edited Date: 2023-07-13 05:05 pm (UTC)

Date: 2023-07-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я в сообществе участвовал несколько лет. Евреев там много, но всё таки не половина, и даже они превозносят не Израиль, а Запад и западный образ жизни. Что мне кажется довольно странным. Вот как раз у больших патриотов Израиля я больше понимания находил, видят любовь к России не как что-то болезненное, а как что-то естественное, как у них любовь к Израилю.

Date: 2023-07-13 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] edna-tova.livejournal.com
Да там все комментаторы, как на подбор. Закатывают глаза, заламывают ручки — "ах, будь мой выбор, я бы не родилась в рф". Паразитировала бы в где-нибудь в другом месте, хочется добавить.

Date: 2023-07-13 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Да, откровенно выпячивают своё уродство.
Впрочем, информационная политика в России, особенно в конце 80х и 90х давала для этого основания, что мы отсталые, что на Западе всё лучше.

Date: 2023-07-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vovchiksirko.livejournal.com

Что в принципе непонятно как, кроме территории, связаны между собой СССР и РФ?

Date: 2023-07-13 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] unklemike.livejournal.com
Рассказы о Ленине всем нравятся. Особенно про общество чистых тарелок.

Date: 2023-07-13 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] karachee.livejournal.com

Люди, которым нравились в начале 80-х рассказы о хорошем Ленине, это те же самые люди, которым нравились в конце 80-х рассказы о плохом Сталине. То есть некоторая легко внушаемая прослойка, которой успешно перепромыли мозг перестроечные певцы гласности и борьбы с коммунизмом. И все это они теперь благополучно носят с собой, как "не только груз мои года, мое богатство". И переосмысляют, переосмысляют, переосмысляют.

Что до Израиля, то он таковых "выходцев из совка" мумифицирует и консервирует. Выехав тогда, с теми ощущениями от Родины, они сохраняют ту незамутненную чистоту антисоветизма, которой в начале 90-х дышало буквально всё. До отрезвления от ножек буша и всех этих тертых джинс, они тут просто не задержались. Поговорить с ними бывает даже приятно, кажешься себе таким мудрым, что пи#$%#ц.

Date: 2023-07-13 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ochen-plohoy.livejournal.com

СССР понятно, голодная диктатура, запачканная массовыми репрессиями. А РФ задумывалась как государство для людей. Но в нее проник Путен, метастаз СССР.


Теперь и Россию не любят.

Date: 2023-07-14 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com

Дык, целенаправленная политика ж. Вот исследование Кембриджа, где они подсчитывают эффективность русофобии.



Date: 2023-07-13 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yelmanova.livejournal.com

Ой. Меня из этого сообщества - откуда цитата - раз выгнали. Прям забанили жестко. Причем за фигню какую-то.
Точнее за то, что я не настолько полит- и прочекорректна как там положено. Ну я и ушла от них

Edited Date: 2023-07-13 10:03 pm (UTC)

Date: 2023-07-13 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Уровень лицемерия там зашкаливающий. Психологическое сообщество, что руководство восприняло как индульгенцию для провокаций и прямого психологического насилия.

Date: 2023-07-13 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vasionok.livejournal.com

У них очень длинный список забаненых. Что занятно, одну особо злобную модераторшу в конце концов саму забанили.

Date: 2023-07-14 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yelmanova.livejournal.com

Ну там правда напряжно. Каждую букву подбирать надо. И бесят именно модераторы. Они там хуже роботов

Date: 2023-07-13 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hollm3.livejournal.com

Отношение евреев к СССР, который их спас и который они сами и создали когда-то — это предмет для исследований психиатров. У меня лично нет никаких рациональных объяснений.

Date: 2023-07-13 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Объединять Третий рейх и СССР в одно, учитывая, что в одном людей сжигали, а другой обеспечил "прекрасное детство", да, здесь явно тяжёлая психиатрия.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Человек же ясно пишет, что детство было прекрасным. А потом приравнивает это к ситуации, когда евреев сжигали, в том числе детей.

Date: 2023-07-14 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] yvov.livejournal.com

Некорректно ставить рядом СССР с идеологией справедливости, равенства и братства и РФ с идеологией тотального воровства.

Date: 2023-07-14 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
И в СССР и в РФ немало людей были обласканы системой, а потом плевали вслед. В РФ идеология воровства — не надо брать от такой системы.

Date: 2023-07-14 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] landsurveyr71.livejournal.com
"Значительный пласт людей, которые выражают негатив в адрес СССР и России делают это, потому что много брали"
Значительный пласт людей, которые выражают негатив в адрес СССР и России делают это, потому что у них память не отшибло,и они помнят,что СССР был довольно убогой страной в плане удобства проживания в ней. Вечный дефицит всего, постоянная ложь на всяческих собраниях и в СМИ об повышении благосостояния при пустых магазинах и стремление партии влезть во все сферы жизни людей,включая личную. А позиция -" СССР не любят потребители" - это пропагандистская ложь.

Date: 2023-07-14 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я про людей, которые пишут, что жили выше среднего, что у возможностей было много, то есть система их ценила, а они от неё по максимуму брали. Если такие принципиальные — так надо было отказываться. А то очень гнилая позиция.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Если так не нравился СССР, то зачем пользовались благами системы на уровне выше среднего. Я именно про таких людей. Надо было либо гордо отказываться, либо сейчас молчать.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я вообще ничего про замечательную страну не писал. Я пишу про людей, которые пользовались благами системы выше среднего и которые отплатили за это ненавистью.
Не нравилась система — надо гордо отказываться. А если берёшь, а потом ненавидишь, что это позиция гнилого человека.
Edited Date: 2023-07-14 04:58 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Вот дают человеку государственную награду, грамоту за строительство социализма, большую зарплату и квартиру. А он потом ненавидит страну, которая это дала. Или в РФ — контракты на десятки миллионов рублей от Министерства культуры или в государственных СМИ. И человек также потом себя ведёт.
Так, может, гордо отказаться. А если взял, то ты плоть от плоти этой системы, сам и укреплял её. Позиция урода.
Edited Date: 2023-07-14 05:09 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Потому что он работает на укрепление системы. Системе станет хуже, если продуктивный человек будет заниматься более стандартизированной и малооплачиваемой работой. Итальянская забастовка.
Да мне всё равно почему были закрыты, я не фанат СССР.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
"Людям надо как-то жить. И то, что кто-то работает, вовсе не значит, что он этот строй обязан любить."

Да пусть не любит, но и исходить ненавистью тоже не надо.

"Куда проще клеймить тех, кому совок не нравится."

Ладно бы не нравится, он вызывает острые приступы неконтролируемой агрессии. Причём у людей, которые пользовались благами выше среднего.
Я бы очень поостерегся иметь дело с таким человеком. Который будет работать вместе, принимать от меня хорошее, а потом обольёт грязью.
Edited Date: 2023-07-14 05:53 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Я говорю про себя. Я бы не стал принимать блага от строя, который для меня настолько ненавистен, как и Третий рейх. Я бы работал на стандартной работе, не рвался бы к наградам, квартирам и большим зарплатам, понимая, что тем самым я вкладываю себя в укрепление ненавистного строя.
Еврей, который был бы передовиком в Освенциме, где сожгут и его семью, и его друзей, и его самого. Вот именно такая картина у меня возникает, когда вижу человека из Израиля, который объединяет эти две страны.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Да, я винтик, а не герой, выживаю. Это, конечно, плохо. Но куда хуже было пойти на сделку со злом, чтобы получать от него блага выше среднего. А за это славить его и вкладываться в его успех.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
"Это лицемерие. Простой дворник точно так же укрепляет систему, как и академик."

Нет, не также. Академик, работая дворником, не создавал бы оружие для зла, которое делает его многократно сильнее.

"Так что претензии к тем, кто вынужден был жить в совке, но не любил его, безосновательны."

Я не против того, кто не любил. Я против тех, у кого приступы чёрной злобы и неблагодарности, а объедение Третьего рейха и СССР - именно это.
(deleted comment)

Date: 2023-07-14 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
США и Третий рейх близнецы братья. США уничтожили практически всё коренное население Сев. Америки, к началу 20-го века осталось лишь 300 тысяч. В США процветал расизм. В США проводились евгенические эксперименты, массово стерилизовали отдельные категории граждан.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - Date: 2023-07-14 06:24 am (UTC) - Expand

Date: 2023-07-14 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] pezda-hollywuda.livejournal.com

ой, все достаточно просто: Совок сломал огромное количество судеб и уморил ради своих мудацких мрий по оценкам 50 млн., а может и больше, и не только русских...

Date: 2023-07-14 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Одно только не сделал — не сжёг тех, кто потом бы объединял его с Третьим рейхом. Видимо, в их глазах это его главное преступление.

Date: 2023-07-14 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
тут две стороны:

1) сходство и различия Германии и СССР в 1935-45 гг.

сходство:
- народность, социальность, партия-авангард народа-труженика, вождь - лидер-отец народа и глава государства как высшего целого, отрицание разлагающего это целое либерализма, классические формы в госстроительстве, архитектуре и изобр.искусстве, дающего наглядные образы здоровых и красивых мужчин-мужей-отцов-воинов-мастеров и женщин-жен-матерей-домохозяек.

различия:
- национализм vs интернационализм, расизм vs антирасизм.

гипер-национализм и расизм отставшие и потерпевшие поражение в пмв немцы, наглядевшись на ужасы гр.войны у себя и в России в 1918-1921 гг и оказавшиеся в 1930-32 гг в жуткой Великой депрессии, восприняли от создавших мировые колон.империи победителей - англосаксов и французов.

2) роль евреев во всех этих ужасах была не последней - руководящий состав ЦК РКП(б), Коминтерна, НКВД и мировых фин.бирж наполовину состоял из них. Однако до 1948 года и в СССР, и в США они чувствовали себя очень неплохо. Все изменилось после создания Израиля, где столкнулись советская и американская ветви еврейства при росте еврейского национализма в СССР. В США начался макартизм, направленный против левых, знач.часть которых была евреями, в СССР - репрессии против евр.интеллигенции и удаление ее из органов власти и ограничение ее доли. вот этого дети и внуки лишенных былого могущества простить СССР и не могут, особенно когда на западе их родичи опять создают новый дивный мир

Date: 2025-09-28 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Ишков (from livejournal.com)

"всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" Мф:12:31-32


А почему собственно, не простится? А потому что понятие "прощение" не встраивается в систему ценностей, где белое — это черное, и наоборот. Такому человеку никакие прощения просто не нужны. Всевышний может и рад бы был простить — А КАК?!


Как говорится, говори да не заговаривайся. Мать можно в сердцах назвать дурой. Отца — дураком. Но когда родного отца называют "Чикатилой" — то тут вопросы к самому сынку. Как к человеку. А именно — можно ли это назвать человеком?


СССР был государством, конечно, мягко говоря не святым. Но вот это самое "как третий рейх" из уст потомков тех, кого от настоящего третьего рейха спасли, да ещё и ценой своих жизней — это уже даже не хуцпа. Это скотство. Это вполне конкретное заявление:


— ЗРЯ СПАСЛИ!


Ну зря так зря. Примем к сведению. "Я вас услышал".


Profile

swamp_lynx: (Default)
swamp_lynx

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 9 10 11 1213
14 151617 181920
2122 23 24 25 26 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 12:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios