swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Если смотреть на сегодняшние события Израиль - Палестина или шире Запад - остальной мир, то можно увидеть перекличку с корейским фильмом "Паразиты", который выиграл все самые престижные мировые награды. И когда говорят, если вы не поддерживаете западный сад, то вы что, за джунгли? Нет, но только если большой сад ужмётся, другие страны смогут позволить его себе в большей степени. "Паразиты мы все", - говорит режиссер фильма, но чтобы это увидеть и начать искать выход из тупика технократической цивилизации, с Запада придётся сбросить корону как бы больно ему от этого не было. Лжеимперия перманентно продуцирует лжеповстанцев, отвлекая от тяжелого кризиса, который переживает и человеческая цивилизация, и сам человек.

Date: 2023-10-31 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-10-31 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bonnnn1971.livejournal.com
"Нет, но только если большой сад ужмётся, другие страны смогут позволить его себе в большей степени "
А чем им Запад не дает позволить себе больше? Им что,Запад не дает делать Мерседесы по цене Жигулей? Им не дают развивать технологии добычи, разработки и переработки полезных ископаемых? Может Запад не дает им развивать технологии энергоэффективности? Нет,они сами не могут. И не Запад им мешает,а собственная убогость,жопоголовость и жопорукость.

Date: 2023-11-01 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] natalie0506.livejournal.com

ты очень умный

Date: 2023-11-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] misha-panda.livejournal.com

Чтобы производить даже не мерседесы, а простые тук-туки с двиглом от китайской газонокосилки, надо быть очень успешным по негритянским меркам государством. Потому, что это безумно дорого.


Вообще любая технология это дорого.


Для тук-тука вам потребуются советские инженеры знающие как устроены жигули, но жигули они вам не произведут даже по цене самолёта. Поскольку технологической базы нет и ещё дцать лет небудет. Потребуется завод, и потом ещё заводы для локализации производства деталей.


Полностью выпускать тук-туки из местных комплектующих вы сможете только построив целый промышленный комплекс.


Всё это будет убыточно, пока вы не найдёте платёжеспособный спрос на тук-туки.


Чтобы вы не развили технологии в ход пойдёт всё: экологические активисты, поборники демократических ценностей, клерикалы, геи, патентные тролли, межэтнические конфликты, финансовые афёры, даже митушницы...Если это вас не остановит заплатят киллерам, потом наёмникам, наконец убивать вас будут уже сотрудники спецслужб сперва ваших, потом соседских, наконец напрямую западных.


И это только лишь из-за дрянного тук-тука с двиглом от китайской газонокосилки.

Date: 2023-10-31 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrg.livejournal.com
А автор не допускает мысли, что больно может быть не только западу а вообще всем? Есчесна заебали эти провидцы, предрекающие лютые кары небесные "проклятому западу".

Date: 2023-11-01 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Конечно, будет больно всем. Но боль позволяет выйти из иллюзии, начать жить, а не паразитировать. Западу уже ничем не помочь, а у остальных есть шанс.

Date: 2023-11-01 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] hillaine.livejournal.com

Кажется что Западу и так перманентно больно, просто он умеет "делегировать" боль. Пока ему вроде как удаётся убедить довольно существенную часть незападного населения (не говоря уж о собственных жителях), в том что всё неплохо и другим хуже.

Date: 2023-11-01 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Причём убеждают силовым навязыванием своего больного образа жизни. Но силы слабеют, работает это всё хуже. Картинка успеха с БЛМ и прочими странными людьми, которых они выставляют как людей будущего, вызывает всё больше отторжения.

Date: 2023-11-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] albetina.livejournal.com

А силовым образом это как? Заставляют силком покупать американские джинсы, фильмы, кока колу?

Date: 2023-11-01 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Военные вторжения (можно, например, вспомнить Опиумные войны), участие западных спецслужб в переворотах и революциях, экономическое давление.

Date: 2023-11-02 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] altimus-via.livejournal.com

Еще как заставляют!

Date: 2023-11-01 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] daud-laiba.livejournal.com

Анекдот:


Чем отличаются Американские Индейцы от грязножопых Индейцев? Американские Индейцы живут в резервациях, а грязножопые — в нацио­нальных республиках.

Date: 2023-11-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] user199999.livejournal.com
А коренным русичам даже резерваций не предусмотрено.

Date: 2023-11-01 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] daud-laiba.livejournal.com

В Много-а-нальной Рассосии, Усраине или Недоруси не бывает Русичей, здесь они просто не предусмотрены. Построенный дегенератами в ХХ-ом веке новый мир (воплощенная в быль сказка о «планете обезьян») для того ведь и создан, чтобы Русичей в нём не было. Русичи живут в Русском Государстве, потому что Русичи — это те люди, которые знают, что такое Русское Государство. И хотя таких людей на северо-восточной украине Старого Света теперь почти не осталось, уж слишком их здесь мало, с юридической точки зрения Русское Государство (Россия) живее Советского Союза, ибо величиной своей незаконности насильственность Большевицкого переворота значительно превосходит «бархатность революции» Много-а-нальных Федерастов 1991-го года. Ни СССР, ни Много-а-нальная Рассосия, ни Полурусь, ни Усраина, ни Казакстан, ни какие бы то ни было иные отбросы человечества не являются ни перевоплощением, ни продолжением, ни уж тем более отменой Русской Земли (России), все вместе взятые они её исключают, иг­норируют как параллельную реальность, отношение между всей этой быдля­чьей кодлой и Русским Государством (Россией) — это отношения захватчиков, окку­пантов и оккупированного.


Вы, обезьяне, всегда обычно путаете политический строй с национальностью, поэтому уточню, что монархию вы не только сохранили, но и модернизировали; тайным расстрелом в подвале всевозможных наследников престола монархия не устраняется, а только обнуляется. Вы практически полностью вырезали Русскую национальность (государственность) — это ваше подлинное «историческое достижение». Вы не дали Русской государственности шанса вернутся к её республиканским истокам (как у Рима — сначала республика, потом империя), предпочли ей монархию (возможности обнуления).


Да, ещё вы, обезьяне, путаете национальность с этничностью. В остальном мире всё наоборот, первую систематически путают с гражданством, так например в родном Франц(уз)ском языке national — и “народный”, и “отечественный”, и “государственный”. Дело в том, что национальность (или народность) — такая этничность, которая обуславливается наличием одноименных права (законов) и государства. Скажем, конституция Франкии так и начинается, словами Le people français “Франц(уз)ский народ”. Отмечаемая же теперь Википедией странная неспособность «современного» Русского зыка различать разницу в значениях национальности (гражданства, государственно-литературной идентичности) и этничности (для него это якобы одно и то же) обусловлена  м е р т в ы м  с некоторого времени состоянием Русского языка, то есть состоянием детерминированным тотальным истреблением в ХХ-ом веке Русской государственности, Русского гражданства-народа, права и Русской культуры вообще.


Что отличает человека от обезьяны или Пидоросича (Много-а-нального Рассосиянина, Усраинцы, Недоруса)? Не уподобляясь обезьяне или Пидоросичу, человек понимает разницу между «считаться» и «быть-являться-существовать», последняя способность в которой дихотомии обеспечивается наличием культурной традиции.





Edited Date: 2023-11-06 07:31 pm (UTC)

Date: 2023-11-01 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] unclesasha.livejournal.com

Отличие сада от джунглей в том, что джунгли — естественный биоценоз, а сад нет. Сад не может существовать без садовника, прополки, гербицидов и пестицидов. В джунглях работает естественный отбор, конкуренция, то, что в науке о управлении называется "отрицательные обратные связи". Джунгли, предоставленные сами себе, восстанавливаются, а сад никогда. Джунгли устойчивая система, а сад нет.


Максимум биомассы достигается при максимальном разнообразии видов. Спросите у Дарвина, он подтвердит.

Profile

swamp_lynx: (Default)
swamp_lynx

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 9 10 11 1213
14 151617 181920
2122 23 24 25 26 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios