swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Так как в ру_психолог остались в основном эмигранты, очень интересно смотреть за изменениями в западном обществе. Идея, чтобы мужчина был под постоянным прессом закона, что он вторгается в личное пространство женщины, просто великолепна. Все эти юридические обязательства с явным и торжественным согласием. Для России и остального мира такие западные мужчины - это очень хорошо, исполнительные, не задающие лишних вопросов, идеальные слуги для своих женщин. В итоге слабее становятся не только они, но и сами женщины, которым также больше нет необходимости прикладывать усилия, всё происходит само собой. Экологическая утопия, которая возможна только если их не трогать. В этом плане наших спасателей Европы, которые жаждут принести ей освобождение, надо очень крепко держать. Никаких больше Парижей и Берлинов, финал Запада должен стать уроком для всего человечества, к чему приводит культ прогресса, иначе опять отравимся, как в 19-м и в 20-м веках.

Date: 2024-01-15 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Отношения (https://www.livejournal.com/category/otnosheniya?utm_source=frank_comment), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-01-15 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mark-windzor.livejournal.com

Один русский философ 19 века сказал что Россия донашивает социальные идеи запада так же как служанка донашивает старые платья хозяйки.

Date: 2024-01-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] compositing.livejournal.com
Это он прсто до Октябрьской Революции не дожил )))
Вы даже имени его не знаете, эрудит...
Edited Date: 2024-01-15 04:30 pm (UTC)

Date: 2024-01-15 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mark-windzor.livejournal.com

Получается что весь человеконенавистнический бред марксизма имеет сугубо домашнее происхождения, и никакие немецкоговорящие евреи финансируемые Ротшильдами здесь не причем? Кстати а как эта ваша Октябрьская Революция коррелирует с гибелью в 1917 Османской, Германской, Австро-Венгерской, Китайской империй? Чисто случайное совпадение?


Date: 2024-01-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] newkos.livejournal.com

Мущщина, дома, кричит КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН ???


Жена, его сковородкой по башке, хлоп


Мушшина, плачет, уже и спросить нельзя


Date: 2024-01-15 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] andywhycare.livejournal.com

Не стоит увлекаться шапкозакидательством ))


Тенденция безусловно присутствует, но характерна для белого среднего класс, с редкими казусами в богеме и уж совсем редкими — в политике. Истинных хозяев жизни и растущую цветную иммиграцию губительная конвергенция полов совершенно не затрагивает.

Edited Date: 2024-01-15 04:45 pm (UTC)

Date: 2024-01-15 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Вот и я против шапкозакидательства. Нет у нас сил никого спасать, только сами утонем.

Date: 2024-01-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] senso-n.livejournal.com
- Жалкое зрелище, - говорил ослик Иа, - душераздирающее зрелище.

Date: 2024-01-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Вовремя отделились. Что смогли — взяли, а дальше лучше наблюдать на расстоянии.

Date: 2024-01-15 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ass-ruero3.livejournal.com

За то водяры столько не жрут как в рашке.

Date: 2024-01-15 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
У вас устаревшие данные.

Date: 2024-01-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ass-ruero3.livejournal.com

Где соотношение с Европой?

Date: 2024-01-15 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Европейцы потребляют больше всех алкоголя в мире. https://ru.euronews.com/next/2023/06/05/so-long-dry-january-which-country-drinks-the-most-alcohol-in-europe

Date: 2024-01-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] greentxt.livejournal.com

Уууу, как всё запущено. Многие европейцы уже пьют больше русских. Самое смешное, что немцы пьют больше русских. Сравнивай хоть по потреблению на душу, хоть по болезням и смертям, связанным с. Обновляй мифы/методички/верования/стереотипы. А то так и будешь бегать-позориться.

Date: 2024-01-15 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] boockman.livejournal.com

В результате мужики вообще начинают избегать баб, а бабы без мужского внимания звереют)

Date: 2024-01-15 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lampopus.livejournal.com

ХЗ. С востока — чурки, с запада — чурки. Одни поляки как прокладка. А по ним всегда хочется опнуть(((

Date: 2024-01-15 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
"Идея, чтобы мужчина был под постоянным прессом закона, что он вторгается в личное пространство женщины" - это вы про что конкретно?

Date: 2024-01-15 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Как понять, что было изнасилование (даже если близость у мужа с женой), если нет чётко заявленного и желательно документально оформленного "да".
Отношение сугубо рассудочных людей, лишённых внутренней силы. Каждая женщина жертва, каждый мужчина изверг. Поэтому нужна бесполость.
Edited Date: 2024-01-15 10:46 pm (UTC)

Date: 2024-01-15 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
Такое впечатление что вы там что-то своё прочитали.
Большей частью там писали про изнасилования вне брака,
особо о попытках изнасилования несовершеннолетних.

Про брак как раз пример наоборот был - муж сказал что жена его изнасиловала.
Так что сведетельства о согласии на руку и мужчинам тоже.
Или аргументируйте — почему не так.
Edited Date: 2024-01-15 10:58 pm (UTC)

Date: 2024-01-15 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Ну вот несколько цитат:
"Многим мужчинам нравится, когда женщина сопротивляется, он расценивает это как прелюдию к сексу. Сказать такому, что он женщине противен и она не может вспоминать об этом без гадливости – он все равно не поверит. Так что я вижу единственный способ при решении этих вопросов юридически – женщина дает внятное согласие на секс и на любое сексуальное сближение.
Сейчас много где обсуждается, какая разница между "согласна" и "не согласна"? Так вот, с юридической точки зрения, мало не сказать "нет", нужно таки сказать "да". Вот пока "да" не будет сказано, секс будет считаться изнасилованием.
В браке секс тоже должен происходить по взаимному согласию, а иначе все равно изнасилование."

Я ничего против не имею. Так и должно быть в прекрасных развитых странах.
А в неразвитых и отсталых женщину должны прежде всего защищать близкие родственники и муж. А чтобы муж был хороший и родственники помогали придётся прилагать массу усилий, что сделает женщину сильной. И именно сильные мужчина и женщина мне нравятся. А слабые не нравятся, пусть в в западных странах таких будет большинство.

Date: 2024-01-15 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
То есть, вам по душе страны, где по сути законов нет и девочки-девушки без вооруженного сопровождения из дому не выходят?
Только непонятно как это делает женщин сильнее.

А мужчин, видимо, делает сильнее возможность секса с девочкой-девушкой, которая в зависимом положении не может прямо отказать.

Date: 2024-01-15 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Мне по душе страны, где законы не контролируют каждый шаг, а используются там, где нужны. В золотой клетке люди мельчают, что мы и наблюдаем на примере Запада. У Лимонова, который там жил, есть замечательная книга "Дисциплинарный санаторий".

Date: 2024-01-16 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
Мельчают, точно.
Hе чета странам, где жена может пожаловаться родственникам
и те прийдут чтоб вразумить обижающего мужа.

Date: 2024-01-16 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Родственники просто уберегут от обижающего мужа. Мужчины и женщины из любящих семей по моему опыту находят прекрасных спутников жизни. Но любящую семью надо создавать, прилагать усилия, куда легче просто следовать правилам и быть партнёрами по несчастью, у которых нет силы, а значит, и повседневной радости.

Date: 2024-01-16 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
Прекрасные спутники жизни и не будут настаивать на близость без согласия,
и в изнасиловании обвинять не станут.
Так что, не о них речь.

Date: 2024-01-16 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Так они и согласия спрашивать не будут. Вот к этому надо стремиться, чтобы такие вещи не проговаривались и юридически закреплялись, а строились на доверии. Но ведь такое долго и трудно, против сегодняшних убеждений, что всё должно происходить просто так.

Касательно приставаний незнакомых людей, то здесь как раз я за куда большее ужесточение, что против сегодняшних крайне либеральных порядков с бесконечной сменой сексуальных партнёров.
Развести неопытного человека на "да" и выставить его во всём виноватым — для хоть сколько-то прошаренного человека в этом не будет трудностей, учитывая общую сексуализацию повседневной культуры. "Да ты сама хотела, и да говорила, вот даже аудиозапись на телефоне есть".
Edited Date: 2024-01-16 12:29 am (UTC)

Date: 2024-01-16 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] claramontanari.livejournal.com
строились на доверии
Безусловно идеал таков, вот только, думаю, вы понимаете что степень доверие в отношениях неразрывно связана со всеми остальными сферами жизни.
Законы были бы не нужны, если бы люди не грабили, не мошенничали, не калечили.
Хотя, в упомянутах вами ранее неразвитых странах практикуемый самoсуд наверно действеннее законов.
Edited Date: 2024-01-16 08:24 pm (UTC)

Date: 2024-01-16 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Доверие и законы несовместимы. Конечно, не стоит доверять первому встречному в большом городе, а вот когда доверия нет в семье (а в т.н. партнёрстве его нет), то ребёнок в такой семье вырастет без доверия к миру и крайне зависимый от социальный среды, то есть слабый.

Date: 2024-01-15 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com

Никаких больше Парижей и Берлинов, финал Запада должен стать уроком для всего человечества, к чему приводит культ прогресса, иначе опять отравимся, как в 19-м и в 20-м веках.

Что бывает с обществом, где женщинам дали права. И общество женщины уничтожили и сами сдохнут.

Page generated Jan. 16th, 2026 10:51 am
Powered by Dreamwidth Studios