swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Устаю уже читать, что сегодняшний конфликт - это конфликт села и города, будто бы украинское село нападает на Донбасс. Приводил здесь статистику, что меньше всего доверие украинской пропаганде как раз в сельской местности и небольших городах.
Майдан произошёл не в Тернополе, а в Киеве, где основной движущей силой были студенты, а лозунгом Украина - это Европа (город). Зеленского опять же избрал прежде всего центр Украины ("Квартал 95" недавно высмеивал "селюков"). Вот между Киевом и Донецком и случился конфликт, между проевропейским городом и пророссийским. Наши так называемые либералы поддерживают совсем не украинское село, которое вообще никто в расчёт не берёт. Если и можно говорить о противостоянии архаики и прогресса, то архаика - это Россия, от которой наши доморощенные прогрессисты плюются. Городские украинские хоббиты под началом западных эльфов против Мордора. Именно буржуазная европейская цивилизация вела жесточайшие колониальные войны, никаких отсталым средневековым селюкам такое и не снилось.

Date: 2024-01-15 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-01-15 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] wampus-999.livejournal.com
"Селюки" просто увидели свой шанс вылезти из навоза, поэтому и стали "роялистами больше чем король". Я как-то публиковал их песенку "Зовуть мене Микола", весьма живо описывающую этот процесс)))

Date: 2024-01-15 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] torin-kr.livejournal.com

Полностью согласен — архаика против прогресса. И шансов у архаики ровно ноль — ибо прогресс это даже не потребность человечества, это его неотъемлемое атрибутивное свойство. Отмена прогресса возможна только путем уничтожения человечества. Поэтому исходов у этой войны ровно два — или гибель архаики или всеобщая гибель. Всего человечества. Третьего не дано.

Edited Date: 2024-01-15 06:28 pm (UTC)

Date: 2024-01-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
все там будем.

одни в раю, другие в аду

Date: 2024-01-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] torin-kr.livejournal.com

Я агностик...

Date: 2024-01-16 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
да хоть кролик...

Date: 2024-01-15 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Прогрессивный Рим пал под ударами архаичных варваров. Тёмные века в истории были не один раз, наступают они и сейчас.

Date: 2024-01-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] torin-kr.livejournal.com

И где теперь те варвары? А Рим как стоял так и стоит...

Date: 2024-01-16 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
Рим это патриции и плебеи, консулы и трибуны, легионы и императоры. он пал в 475 году.

еще Рим это Римская курия. она пала в 1054 году.

Второй Рим - Константинополь, павший в 1452 году.

от них стоят мертвые оболочки.

Москва - Третий Рим.

Он стоит и стоять будет до конца мира

Date: 2024-01-16 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] vchernik.livejournal.com
О, боги!! какой беспросветный дурак. Та ещё вылез из своей либеральной берлоги, чтобы всем это показать.
Edited Date: 2024-01-16 10:53 am (UTC)

Date: 2024-01-15 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
Во Франции призвали российских военных дать Европе умереть самой

Экс-военный из Франции призвал РФ не освобождать Европу снова, а дать ей умереть

ДОНЕЦК, 14 янв — РИА Новости. Европа находится в глубочайшем кризисе из-за некомпетентного руководства, но России освобождать ее, как в прошлом, нет никакой необходимости, заявил РИА Новости бывший военнослужащий армии Франции, посещающий Донбасс с гуманитарной миссией.

"Не надо, не стоит, потому что сами европейцы дураки, пусть они сами и разбираются со своими элитами. Не надо! Ни одного русского солдата не надо отправлять. <...> Не надо никого освобождать, нет! Эти страны умрут сами по себе, постепенно", — сказал Николя.

Date: 2024-01-15 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] torin-kr.livejournal.com

Обязательно умрут. Через пару тысяч лет, не позже...

Date: 2024-01-16 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com
уже скоро

Date: 2024-01-16 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] vmchernik.livejournal.com
Вы знаете, мне стала открываться ещё одна дихотомия:

КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ И АНГЛОСАКСОНСКАЯ (островная).

Читаю книгу (очень рекомендую!!)
Райнерт Эрик Стенфелдт
Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными (fb2) | Флибуста

И вдруг там вижу, что экономическая наука делится на континентальную и англосаксонскую (островную)
(В тексте книги это Другой канон (до Рикардо!! такие книги автор выкупал у букинистов) и стандартная (традиционная) экономика. А по смыслу — как научно ограбить весь мир и не дать ему подняться.)

И думаю, что где-то недавно я это уже слышал.
Оказывается, философская наука тоже делится на континентальную и англосаксонскую (островную).
Это я выяснил, когда вёл бои местного значения против противников диалектики вообще и прикладной диалектики ТРИЗ. Целая свора бегала по интернету с криками: "Ааааа, эти диалектики". Но хуже всего, что даже Левенчук, ведущий курсы системного мышления, заявляет что не потерпит у себя никакой гегельянщины (но ТРИЗ записал себе в актив). А не потерпит потому, что в островной философии диалектика НЕ признаётся (ищем, кому это выгодно???).

Стал искать ещё и выяснилось, что даже в геополитике дуга Римленда против Хартленда выгибается в ту сторону, в зависимости от того, КТО её гнёт. Мы привыкли, что её гнут англосаксы против нас, а вообще-то позиция двусторонняя. Прочитал об этом у Кевина Батчо здесь (https://kevinbatcho.substack.com/p/ordered-off-the-world-island) (см. Spykman’s Rimlands Antithesis). Так что и геополитическая наука тоже делится на континентальную и англосаксонскую (островную)

Вот думаю, что и с либералами та же петрушка. Боевые либералы (https://swamp-lynx.livejournal.com/882213.html) они потому и Боевые либералы, что англосаксы на НАШЕЙ земле. А так это безобидная игрушка интеллигенции, которая любит помечтать о сферическом коне в идеальном вакууме. В общем, и либеральная идеология тоже делится на континентальную и англосаксонскую (островную)

В общем, Островная Империя — она не только у Стругацких (как любит писать один из присутствующих либералов: "Мои любимы Стругацкие писали о...".). Островная Империя она и в Африке Островная Империя.

Буду искать дальше.

P.S. Так увлёкся, что о топике "Архаика и прогресс" забыл. На Украине ничего бы не состоялось, если бы не островитяне. А они раздуют для своих целей хоть архаику, хоть прогресс, хоть левых, хоть правых, хоть... продолжать можно бесконечно. И предстоит ещё не раз убедиться.
Edited Date: 2024-01-16 10:23 am (UTC)

Profile

swamp_lynx: (Default)
swamp_lynx

December 2025

S M T W T F S
 123 45 6
7 8 9 10 11 1213
14 151617 181920
2122 23 24 25 26 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 10:51 am
Powered by Dreamwidth Studios