swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
"Немалое количество мужчин не востребованы женщинами вообще. Я писала предисловие к интересной книжке шведского автора об инцелах (члены субкультуры, которые описывают себя как неспособных найти сексуального партнера, несмотря на желание это сделать, — прим. ред.). Судя по опросам, это достаточно массовое явление сейчас: мужчины, которые не имеют возможности выстраивать с женщинами ни сексуальные, ни какие-либо другие отношения. И судя по соцсетям (исследований подобных особенно нет), я вижу, что такие мужчины достаточно представлены в российском обществе тоже, они имеют там также свое мнение и горько жалуются на то, что обычный мужчина, не имеющий каких-то определенных достоинств, просто не востребован вообще, никому не нужен." (Автор учебника «Гендерная социология» Ирина Тартаковская.)



"И разные такие интернетные движения за права мужчин тоже есть: что женщины российские совершенно неправильные пошли, никакого самопожертвования, уважения, ничего, и что большое количество мужчин они просто отбраковывают. Здесь очень много общественных всяких по данному поводу обсуждений, народных представлений о том, как это работает. Но мы можем на основании этого сказать, что имеем действительно ситуацию высокого несоответствия гендерных ожиданий.

В России очень высокий уровень разводов. Это не то чтобы какая-то удивительная российская черта — везде, где разводы есть, их число растет, не уменьшается. Но в РФ весьма высокий уровень разводов. И несоответствие гендерных ожиданий, наверное, мы можем фиксировать, но тут нет ничего удивительного, это соответствует мировым трендам развитых стран.

Нормативная маскулинность предполагала некую доминирующую роль по отношению к женщинам, право принимать решения, принятие ответственности за них, но, правда, ты и несешь ответственность за результат этих решений. Если что-то получилось плохо, если ты в итоге не смог добиться какого-то достойного положения в своей семье, то сам виноват. В обмен на лидерскую роль мужчины рассчитывают на некий сервис, в том числе в области домашней работы, сексуальности и так далее. Пересмотр таких договоренностей для многих мужчин, особенно для тех, кто рефлексирует вообще по этому поводу, хорошая возможность. Я неоднократно встречала мужчин в исследованиях, в каких-то дебатах, которые говорят, что их феминизм вообще устраивает полностью, потому что освобождает от представления о партнерских отношениях, где на них эта исключительная ответственность за то, что все будет хорошо."

Date: 2024-02-23 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Отношения (https://www.livejournal.com/category/otnosheniya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-02-23 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Слишком много разговоров ни о чём. Хотя на самом деле всё кристально просто.


Последние поколения людей на Земле — это люди взращенные в атмосфере махровейшего эгоизма. Общество тебя этому учит — будь эгоистом. Если хочешь хорошо пожить.


Брак это когда ты готов пожертвовать собой, ради другого человека, который готов для тебя сделать тоже самое. Это и есть семья. В нынешнее время немногие готовы на такой подвиг.


А ещё — сейчас люди слишком много думают и размышляют. Причём не там где это нужно. Все эти рассуждения про "душевного друга" и прочую херобору.


Хотя на самом деле бабе нужен мужик, который будет заботиться о ней и защищать её. А мужику нужна баба которая будет хотеть трахаться только с ним и рожать от него детей.


Люди всегда усложняют то, чего не нужно усложнять.

Edited Date: 2024-02-23 04:43 pm (UTC)

Date: 2024-02-23 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com
"Брак это когда ты готов пожертвовать собой, ради другого человека,"

Нет, не так. Брак — это когда ты готов пожертвовать собой ради новой общности, а не ради другого человека, и твой союзник готов сделать то же самое. Это и есть семья.

Date: 2024-02-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Ну в идеале так конечно. Детей мы всё же любим, гораздо сильнее чем кого либо ещё. Это естественно.

(no subject)

From: [identity profile] vanjka-ivanych.livejournal.com - Date: 2024-02-23 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-23 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ixbin.livejournal.com

Сильно уж это замороченное занятие — выстраивать семейные отношения с мужчиной. Если женщина сама нормально зарабатывает, и есть помощь от бабушки, то намного проще вырастить нужное количество детей самостоятельно, и не мотать себе нервы лишний раз. А сексом с мужчиной заниматься лучше отдельно, для взаимного удовольствия и отдыха, и не смешивать это занятие с семейной жизнью.


Аналогично для мужчины. Только ему ещё потребуется оплатить услуги суррогатного вынашивания.


Так что ключевым моментом для демографии на данный момент являются бабушки-дедушки. Молодёжь любого пола должна делать карьеру, много зарабатывать, и на эти деньги содержать детей и стариков. А не жертвовать собой. С детьми при этом должны сидеть главным образом бабушки и дедушки.


Однако власти идут противоестественным путём, которого никогда в истории не было. Пожилым поднимают пенсионный возраст и гонят их на работу, а молодым женщинам, наоборот, внушают глупые мысли бросать работу и сидеть дома.


Вообще-то странно слышать от мужчин плач на тему "я никому не нужен". Ему три годика что-ли, и его мама бросила? Он взрослый самостоятельный человек, почему ему кто-то должен быть нужен? Почему он сам по себе жить и выращивать детей не может, а обязательно ищет пару? Женщина почему-то может сама детей вырастить (с помощью своей мамы), и миллионы женщин это делают.


А у мужчины настолько тонкая душевная организация, что он ну никак один не справится! У мужчины тоже есть своя собственная мама для помощи в воспитании детей. Так что мужчине вообще-то незачем доколупываться до посторонней женщины, чтобы она бесплатно рожала и нянчила его детей. Чем требовать от окружающего мира бесплатную женщину (и чтобы она ещё его любила без достоинств!) — за это время лучше бы съездил на вахты, и заработал бы на сурр вынашивание. Слава прогрессу, теперь есть такая техническая возможность.


Ну и подумаешь, "у мужчины нет никаких особенных достоинств". Ведь и женщин таких тоже огромное количество. Но женщинам почему-то факт отсутствия у них "особенных достоинств" не мешает рожать и самостоятельно выращивать детей.


Короче, чего только мужчины не придумают, только бы детей самолично не воспитывать...

Edited Date: 2024-02-23 08:16 pm (UTC)

Date: 2024-02-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

"Вообще-то странно слышать от мужчин плач на тему "я никому не нужен". Ему три годика что-ли, и его мама бросила? Он взрослый самостоятельный человек, почему ему кто-то должен быть нужен? Почему он сам по себе жить и выращивать детей не может, а обязательно ищет пару? "


После этого читать перестал. Херню какую то несёте.


Человек хочет любить, и быть любимым. Совершенно очевидные вещи — что в большинстве своём, люди хотят быть счастливыми. А не прожить всю жизнь и помереть под забором как вшивая собака.


Очевидные вещи — поразительно насколько сильно общество народу мозги засрало, что банальная мысль что человеку нужен человек, требует разъяснений.

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-24 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com - Date: 2024-02-24 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-24 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 03:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-25 03:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-25 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-25 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-25 05:02 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-23 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avadist.livejournal.com

Воспитание в неполной семье как раз и привело к сегодняшней ситуации — дети повторяют судьбу родителей.

Date: 2024-02-24 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] hillaine.livejournal.com

Всё так, только у мужчин немного устаревшие представления о том, от чего нужно защищать и как заботиться. По вашему — от чего современный мужчина сейчас должен защищать современную женщину?

Date: 2024-02-24 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Знаете, чем дольше я живу, тем больше понимаю — что мир не изменился.


По прежнему нужно помогать, принимая на себе ту ответственность которую женщина сама не тянет, вроде войны с государственной бюрократией.


Или всё так-же, встречать её от остановки и провожать до дома, хотя бы вечером.


Просто не подразумевается, что мужчина это будет делать только с ней одной. А не будет так поступать всегда когда так нужно делать — потому что он мужчина, а она женщина.


Мне кажется одна из ключевых проблем в этом. В нынешнем обществе не хватает. цельных мужчин и цельных женщин. Цельных как личностей, которые сами по себе именно что люди. А не представляют из себя моральных и психических коллег, которым нужно что бы их дополняли — иначе они себя людьми не чувствуют.


Это само по себе неплохо, просто тогда ты ни о ком не заботишься, и ничего не строишь. Такие отношения — просто очень болезненны. И если люди сами не понимают что из этого надо расти — кончается всё плохо.


(no subject)

From: [identity profile] ixbin.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com - Date: 2024-02-24 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-24 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com
Да не надо её защищать. Ей надо создать иллюзию защиты.

Боишься к гинекологу идти? Тогда я с тобой пойду! Хер с ней с работой — отпрошусь. Я знаю, что не пустят — я во дворе подожду. Просто, чтобы ты знала, что я рядом...

И всё — она почувствует себя слабой. А когда она почувствует себя слабой, она любую гору свернёт...

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-25 03:27 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-23 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com
...Рефлексирующие мужчины выбирают феминизм...

Ну, это же очевидно. Так чушпаны омеги проявляют свою бессильную ненависть к альфа-самцам. И две невостребованные ветви рода человеческого объединяются на почве сексуальной неудовлетворённости. Кстати, и феминистки с хроническим недоёбом рефлексирующие женщины очень активно ненавидят красивых и востребованных коллег по половой принадлежности, обвиняя их в том, что из-за их борщей и пельменей коллаборационизма патриархат ещё не свергнут. Обычно в этом месте я советую открыть газ и лечь спать — типа, утро вечера мудренее, но тут даже этого не требуется, т.к. эти комплекты дефектных генов избавят от себя природу вместе со своими носителями.

Date: 2024-02-23 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] greentxt.livejournal.com
>эти комплекты дефектных генов избавят от себя природу вместе со своими носителями

Дядь, рождаемость и так уже никакущая. А "востребованные" не могут ужиться друг с другом — разводов выше крыши. Дело тут, очевидно, не в генах.

Date: 2024-02-24 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com
Правильно! Не в генах. Гены-то нам предки постарались здоровые вложить. Но биопсихосоциальная модель, мать её ети... одним словом, пока в школах в каждом классе стояло ведро с розгами, существовали Империи. Российская, Британская — не важно... Посмотрите корреляцию между отменой телесных наказаний и крушением империй. Крайне забавная закономерность прослеживается: как вырастает непоротое поколение, так и всё, кранты былому величию...

Date: 2024-02-23 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Вы бы ещё измерением черепов занялись. Какая хуита.

Date: 2024-02-24 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com
Да подождите Вы со своими черепами! Мы ещё с длиной пиписек не разобрались...

Date: 2024-02-24 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] mistermacho.livejournal.com
Ты, чушпан, видимо в категории тех, кому повезло.

Так вот: в этой категории ты только милостию Божией. Не бомж на вокзале, не инвалид, а вполне успешный подонок, строчащий в тырнетике хейт-посты.

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com - Date: 2024-02-24 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-23 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vust.livejournal.com
Один я на фото вижу лицо?

Date: 2024-02-23 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] door-me-dont.livejournal.com

Да, вытянутое от удивления

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 03:19 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-23 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pilum2000.livejournal.com
Какая-то чушь. Вот было такое советское кино "Через тернии к звездам"... Там была такая Биомасса, угрожающе ревущая и булькающая хищная биожижа... Cоздатель её говорил что-то вроде "Пока в ней нет мозга — она опасна..."
Это та прямая ассоциация — какую у меня вызывает тот ряд бульканий и судорожных дерганий щупальцами(политическим движением я не могу это назвать), что скопом именуют современным феминизмом.



"что большое количество мужчин они просто отбраковывают. " — все просто — буржуазный строй порождает меркантильных швабр :> Богатеньких ищут. На всех богатеньких точно не хватит — капитализм не так устроен :>

Date: 2024-02-23 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Согласен, но алаверды.


Аморфных созданий, наделённых первичными половыми признаками — но почему то называемых мужчинами, тоже полно.


Проблема комплексная. Люди хотят странного. Радикальный феминизм тут только подливает масла в огонь.

Edited Date: 2024-02-23 09:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] caxap-u-apaxuc.livejournal.com - Date: 2024-02-24 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-02-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] ixbin.livejournal.com

> буржуазный строй порождает меркантильных швабр


Вы смотрите на мир через розовые очки. Типа, "женщины меркантильны, и значит, как только я заработаю много денег, у меня тут же появится женщина". Увы и ах, меркантильных женщин очень мало. Современные женщины просто не хотят портить себе нервы всеми этими м-ж отношениями ни за какие деньги. Женщины хотят от отношений лёгкости и удовольствия (как и мужчины), а не дополнительных головняков. Никому не нравится, когда вторая половина пилит и выносит мозг, хоть мужчинам, хоть женщинам.

(no subject)

From: [identity profile] pilum2000.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum2000.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pilum2000.livejournal.com - Date: 2024-02-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com - Date: 2024-02-24 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] hillaine.livejournal.com

К сожалению всё куда хуже, они не аморфного странного хотят — они хотят чтобы не было человечества. Любая гармония отношений М и Ж воспринимается как личная острая боль невозможности. А чтоб им не было больно, не должно быть ни М ни Ж, только биомасса. К счастью неорганизованы, к несчастью энергичны, к огромному несчастью — цивилизационные процессы дуют в их паруса. Поэтому такой дисбаланс — вроде фемки тупые и смешные, а каждая вторая женщина даже в богоспасаемой России уже наклонилась в их сторону, если не взглядами то реальным поведением и ценностями.

(no subject)

From: [identity profile] pilum2000.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hillaine.livejournal.com - Date: 2024-02-24 05:26 am (UTC) - Expand

Date: 2024-02-24 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] bom-lj.livejournal.com

конда я стал половозрелым
я сразу женщин поделил
на тех которых недостоин
и тех которых не хочу
(не помню чей)

Date: 2024-02-24 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] sinichka-2008.livejournal.com

— Меня иногда спрашивают, сколько женщин должно быть в Верховном суде. И когда я отвечаю, что их должно быть девять, люди шокированы. Но когда в Верховном суде было девять мужчин, ни у кого это даже вопросов не вызывало. (Рут Бейдер-Гинзбург, старейшина Верховного суда США).


Date: 2024-02-24 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] antroparium.livejournal.com

Современный человек имеет возможность выбирать между


— прогрессом, пытаясь быть счастливым от того, что причастился плодов этого прогресса — возможности жить в свое удовольствие, рожать детей от ноунейм-партнера для самоутверждения, жить так, чтобы ни за кого больше не отвечать, но рискуя разочароваться в этом пути, и


— традицией, система правил которой вырабатывалась тысячелетиями, все дорожки протоптаны-перетоптаны, права и обязанности, закономерности человеческих отношений прописаны в текстах, начиная от Библии, заканчивая классическими и отчасти современными произведениями.


А упомянутые проблемы построения семьи и вообще отношений в молодом возрасте — от того, что многие не успевают понять, что надо выбрать один путь, а не пытаться усидеть на двух стульях.

Page generated Jan. 14th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios