swamp_lynx: (Default)
[personal profile] swamp_lynx
Вот здесь автор в очередной раз эмоционирует будто бы из-за злодейств России.
Но всё это ложь, потому что тот же автор много лет назад добавлял картину «Казнь из пушек в Британской Индии», восхищаясь колониальными временами и жестокостью колонизаторов. Не беспокоили его и вoeнные операции США последних десятилетий, не занимает операция Израиля.
В общем, гуманизм показной, а причины эмоций в том, что идеология западного превосходства поставлена под сомнение. Очень больно такое сознавать. Сами эти люди видят себя частью Запада и пользуются его силой, чтобы презирать окружающих. По сути, это персонажи с выученной беспомощностью, которые не могут жить в мире, где требуется договариваться, а не унижать и дегуманизировать.

Date: 2024-07-03 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-07-03 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] evil-gryphon.livejournal.com

— казнь из пушек применялась (ещё до англичан — в могольской империи от которых англичане унаследовали такую практику) для того чтобы особенно уязвить исламистов (которые подняли восстание в Индии по причине того что англичае требовали от них осквернять себя свиным жиром) — они боялись (в то время) предстать перед Всевышним в разорванном виде, а теперь (шахидам) можно взрываться.


— в то время в Индии правила ост-индская компания.

Edited Date: 2024-07-03 04:41 am (UTC)

Date: 2024-07-03 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] pezda-hollywuda.livejournal.com

ой, не верю — больно дорогая и сложная — секир-башка гораздо проще — один натренированный человек со всеми этими индусами справился бы...

Date: 2024-07-03 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

Ну а вас вот совершенно не беспокоят злодейства России. (Только я бы всегда уточнял — "путинской".) Причем не только вовне но и внутри. Везде плакаты — "Стань наемным убийцей. З/п такая-то". Вчера как раз с адресатом этой рекламной компании пообщался — полное днище... Участники пирамиды МММ — Платоны и Ньютоны в сравнении...

Date: 2024-07-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] irmos-d.livejournal.com

Предлагаю вернуться к злодействам Вашего Запада. А то ведь Ваш Запад беспокоят только "злодейства" России

Date: 2024-07-03 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com
У меня никакого такого "Запада" нет. Да и к тому же вы все безнадежно отстали тут: сейчас модно говорить о САТАНИСТАХ. А вы всё какой-то там "Запад" в своем воображении теребонькаете.

Date: 2024-07-03 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] rekus-2.livejournal.com
Какой нах наш запад?
РФ ЕБН, а потом и ВВП с корнем выдирали из родной почвы, пересаживая на западную, чтобы стать для запада своими буржуинскими.
Ради этого они разрушили все государствообразующие системы РФ.
А теперь сказочник говорит меня обманули.

Его, мля, обманули, платить за его наивность должны мы все жизнями своих солдат.
Edited Date: 2024-07-03 09:17 am (UTC)

Date: 2024-07-03 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] newberry2022.livejournal.com

Ну да, ведь НАТО "оборонительный союз", Донбасс сам себя обстреливал 8 лет, Асад тиран и угнетатель, Каддафи так вообще дикий зверюга был.


Ты ведь с утра помолился на иконку с флагом США?

Date: 2024-07-03 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com
да, не успел ещё её выкинуть — вслед за Путиным с Медведевым... опаздываю немного... и ещё, кстати, воздал хвалу санкциям против Северной Кореи — там плохие парни правят... или уже нет?.. в фото Милошевича плюнул — тварь такую... не должен же целый мир страдать из-за одного негодяя... или как?

Date: 2024-07-03 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] newberry2022.livejournal.com

Некоторые люди с годами умнеют, а некоторые просто стареют.

Date: 2024-07-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

ты заставил мне всплакнуть, малшик..

Date: 2024-07-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Россия не претендует на гегемонию, то есть на установление своих правил. Она не пытается охватить ими весь мир. Больше разных систем правил — больше жизни.
Вам как человеку доживающему это не очень понятно, хочется стабильности, чтобы всё как в детстве.

Date: 2024-07-03 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

Вам про Ивана — вы про болвана... Кроме своей этой карамельки по имени "Америка" о чём-нибудь ещё способны думать? Ну целыми днями сосёте и сосёте, сосёте и сосёте... Деньги что-ли вам за это платят?


Теперь вот ещё за мой возраст уцепились — тоже мне интерес...) (на большее мозгов нет? на следующем кругу материться начнёте? короче, ещё одна иллюстрация к теме "патриотизм — это идиотизм")

Date: 2024-07-03 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Дело совсем не в вашем возрасте. Дело в причинах вашего недовольства Россией, вот она плохая, ваш мир детства нарушает, в котором вы застряли.
Вы производите впечатление незрелого человека, для которого мучительно не витать в облаках.

"На следующем кругу материться начнёте?"

С чего бы? На ваше перманентное хамство я отвечаю очень сдержанно. Матерятся всё таки на людей, в которых сила есть, а у вас слабость как ведущее качество. Толку на вас материться, вам это никак не поможет выйти из излюбленной роли.

Date: 2024-07-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

И где это я именно хамил? Тем более первым. Вот для вашей здешней тусовки в большинстве своем — это норма. А вы на это хамство завсегда подленькое такое сердечко... Ведь вы сами не хамите — ну конечно)


Насчет "витать в облаках": будто бы это что-то "плохое", будто бы вы сможете внятно определить это понятие...


Штампы, штампы, штампы... Пришибленность словами, как и было сказано. Лучше уж излюбленная роль. Кстати, не очень понял: а зачем мне из неё вообще выходить? Кто сказал, что другая лучше-то?

Date: 2024-07-03 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Вы приходите в мой журнал и начинаете меня учить жить, в хамской манере высказываясь о моих словах. Вас кто-то просил, кто-то уполномочил? Нет.
Вы не умеете общаться иначе? Умеете.
Просто вы видите себя маленькой невинной овечкой, которую обижают злые путинисты своим существованием. Ну и единственный способ общения с ними — истерика.

Date: 2024-07-03 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

ну "учить жить " это точно не про меня... выискивать противоречия в словах и позиции — да. Но так в этом, на мой взгляд, и смысл всего этого мероприятия (жж). Ежели вам взаимные поглаживания — ну поглаживайте дальше... Даже подглядывать не буду — я в этом смысле гомофоб

Date: 2024-07-03 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
В вашем журнале я не вижу, чтобы кто-то в хамской манере выискивал противоречия. Видимо, ваш жж для вашего поглаживания, а мой для вашего хамства.
В моей позиции нет противоречий и в вашей нет. Просто они не совпадают. И для меня это нормально, а для вас это невыносимо.

Date: 2024-07-03 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

У вас "женская логика" (неправомерное обобщение): я говорил от себя и про себя. И — в данном случае — про вас. К тому же мой журнал вообще ни для чего — абсолютно бесполезная вещь, просто дань инерции. Для вас же это явно не так. Но это ладно...


Для меня более интересно другое. Вдолбить вам в голову, наконец, что не бывает в природе ничего — а тем более "позиций" - без внутренних противоречий. Отсутствие противоречий означает одно: неспособность их осознать, иллюзию непротиворечивости.


Ну а вот это ваше (скандальное для вас по идее) заявление насчет "нормальности" (приемлемости) в плане равноправного сосуществования позиций есть не что иное как проявление современно-западного принципа толерантности как раз. А при этом вы "Запад" ненавидите так, что кушать не можете. Вот вам и противоречие.


Впрочем, я и в самом деле устал тут — нести светильник перед слепыми)) живите спокойно, толерантно, без хамства... привет Путину

Date: 2024-07-03 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
"Вдолбить вам в голову, наконец."

Хоть с кем-нибудь у вас в жизни это получилось? Большей глупости, чем кому-то что-то вдалбливать сложно себе представить.

"Проявление современно-западного принципа толерантности как раз."

Это не толерантность, это терпимость. А вот вы человек нетерпимый, всё бы вам кому-нибудь чего-нибудь повдалбливать.

Date: 2024-07-03 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com
Во-первых, пора бы уже научиться считывать сарказм и иронию... Что ж вы такой душный-то?)
Во-вторых, всё, что в мире происходит — приписывается "разуму" задним числом только, да-с...
Ну и так просто: почему бы и не повдалбливать? Подумаешь, великая ценность нашлась — т е р п и м о с т ь

Date: 2024-07-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Конечно, вам душно, у вас птички поют, а тут война какая-то, с Западом своим лезут, хорошо же разлагались. Как старый еврей в этом посте плачется, что у него рыбу из зубов вырвали, сволочи.

Date: 2024-07-03 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-sbylos.livejournal.com

Вы — душный (что за манера передергивать?). Причем здесь война... К войне вы лично имеете отношение косвенное, так сказать (как, впрочем, и большинство поддержантов): полезный идиотизм

Date: 2024-07-03 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Ну да, душно с душным человеком, который про Запад пишет и войну. Плохие душные люди отбирают веселье, надо им вдолбить что-нибудь, и будет хорошо.

Date: 2024-07-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] az118.livejournal.com

нет. не маленькая девочка. просто старая тупая тетка-тролль

Date: 2024-07-03 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] senso-n.livejournal.com
"валдайская мразота на зарплате Миэршаймер"

Какие эпитеты!

Date: 2024-07-03 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Художественный вкус у него потрясающий, а вот всё остальное...

Date: 2024-07-03 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] wampus-999.livejournal.com

Стокгольмский синдром?

Date: 2024-07-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
У него лет 15 назад была замечательная история, как араб начала 20-го века сходил с ума, читая английскую литературу, как терял веру.
Вот и сам он живёт теперь в полном тумане. Недавно рассказывал, что запивает снотворное виски, чтобы уснуть.

Date: 2024-07-03 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] pezda-hollywuda.livejournal.com

ой, картина Верещагина — сплошной вымысел, — типа у британцев совсем крыша поехала и они решили казнить седых и дремучих индусов-стариков...

(deleted comment)

Date: 2024-07-03 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] pezda-hollywuda.livejournal.com

ой, вот ты совсем, что ли, дурачок-животное или всё таки что-то человеческое в тебе осталось???

(deleted comment)

Date: 2024-07-03 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Больше всего реакция остального стада доставляет.


Блядь, ну хоть бы по ночам в ножи эти тварей брали. Как фашистов в своё время. Так ведь устраивает же всех. Тебя забрали? Сам лох! Моя хата с краю. И вообще лучше сдохни ты сегодня, а меня точно пронесёт.


Я не люблю расчеловечивать кого либо. Опять же, есть вот такие как этот мужик. И это конечно ёбанное паскудство.


Но бля, ну это же скоты. В целом, всё их общество блядское.


Те кто в таких условиях — совершают там диверсии и наводят наши ракеты на цели, натурально подвиг совершают. Их же целыми семьями кончать будут, если поймают. Это же бесы.

Edited Date: 2024-07-03 12:14 pm (UTC)

Date: 2024-07-03 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] llsnk.livejournal.com

Может, хватит заочно полемизировать со спящим котом (眠り 猫)?
Ещё Крылов написал, что не стоит с котами "речей тратить попустому".

Date: 2024-07-03 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Это не полемика. Мне для себя интересно, что стоит за таким образом мышления.

Date: 2024-07-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] llsnk.livejournal.com

Даже если Вы выясните, "что стоит за таким образом мышления", то никак не сможете повлиять на его обладателя. С другой стороны, вряд ли Вы обладаете достаточным административным весом или влиянием на сердца и умы, чтобы препятствовать распространению подобного мышления вообще (Великая русская литература не справилась). А для личной гигиены вовсе не обязательно знать, почему и зачем кто-то болен, достаточно самому не болеть.

Этот "образ мышления" — всего лишь один из инструментов западного империализма, в одном ряду с авианосными группировками. Медиа-продукты, его распространяющие, сродни заражённым оспой одеялам из прошлого.

Date: 2024-07-03 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Да я и не пытаюсь на него влиять. А понимать технику манипуляций очень даже полезно.

Date: 2024-07-03 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fuflopisatel.livejournal.com

Всё так.


Орки должны умирать в муках, их не жалко.


Светлоликим эльфам прилетело пизды.


"Как вы посмели твари! Мы вас освежуем живьём!".


Это нет смысла анализировать — это просто пидорасы. Такие во время войны, с радостью в полицаи шли. Это говно такое творило, даже солдаты вермахта седели.

Page generated Jan. 15th, 2026 11:55 am
Powered by Dreamwidth Studios