Недосягаемая моральная правота Израиля
Sep. 4th, 2024 06:12 pmВот пишет эмигрантка, которая уехала ещё из СССР, но которую очень волнует всё, что в России происходит. Настолько законченный эгоцентризм, который даже не знаешь с чем сравнить.
"Во время прочтения комментариев (поддерживающих Россию) меня охватило чувство холодного ужаса и безысходности. Боли и понимания, насколько изуродовался менталитет людей, живущих ныне в России. От общего чувства тревожности, безнадежности и усталости, до безразличия и откровенной озлобленности, ненависти и ксенофобии. Самое ужасное, что я не знаю, какой бы я была, если б не уехала 35 лет назад.
Злее люди стали, беспощаднее. То же говорят друзья-знакомые, которые ездят туда.
Я израильтянка, я также слежу за войной в Израиле. Вот, вроде, две войны, две «операции». Только весь Израиль сплотился, каждый солдат стал сыном/дочерью каждой израильской семьи, имя каждого погибшего солдата сообщается (после оповещения семьи) и каждый человек в Израиле его оплакивает. Каждый. Есть в Израиле усталость и страх, но нет озлобления и жестокости.
Представьте, в России было бы так: имя каждого погибшего сообщалось бы, родственники каждого погибшего были бы видны и слышны. Да эта «операция» давно бы закончилась. Можете называть этих завербованных бедностью людей, как хотите, но они — безымянная масса, которую не жалко бросать в мясорубку. Вот вам и обесчеловечивание и отупление чувств. Вот и озлобление или апатия от бессилия, потому, что нормальным людям сложно жить с такой нагрузкой на совесть.
Кстати, почему США так осторожны с войнами: количество погибших и их имена тоже ВСЕГДА известны. Всем."

Андрей Парибок. Разговор с бывшим приятелем-иудеем
У меня в ранней молодости был приятель, мы входили в одну высокоинтеллектуальную, интереснейшую компанию. Он был полукровкой, эмигрировал в Израиль и заделался там убежденным евреем-иудеем. Я не сильно чувствителен к современной поэзии, но он, вроде бы, хороший поэт на русском языке. Очень верующий, очень озабоченный морально. В этом отношении он явная моя противоположность. Я и неверующий, не религиозный я человек, и морально не озабочен: я знаю, что без особого напряжения справлюсь с ситуациями нравственного выбора, а интересует меня другое - логика, метафизика, культурология...
Ну так он написал в в соцсети пост, после чего мы с ним подискутировали. Мне представляется, что состоявшаяся дискуссия может представлять интерес не только для ее участников. И по форме: мы сохраняли вежливость и личную доброжелательность, и по сути: наши позиции абсолютно антагонистичны. Я вполне убежден, что он предался дьяволу, охмурён им. Это религиозное выражение следует понимать, конечно, как художественный образ.
Еврей, бывший друг:
1. Ты не понимаешь наших чувств. Мне пришлось решать этот вопрос на практике.
2 Я готов убить миллиард ради одного еврея. Потому же, почему человек ни за какие дары не продаст свое дитя и не отдаст на поругание мать. Но это не значит, что мне не жаль убитых. Я плачу видя убитых детей. Однако я также понимаю, кто виновен в их смерти. Тот, кто начинает войну, в ответе за все ее жертвы. Никто ведь не винит западных союзников за бомбардировки Германии. В этом, как и в других ужасах войны, виноват Гитлер.
Я: 1 Я понимаю, каковы твои чувства. Они нечеловеческие, они демонические.
Ты сам признался, что вы, евреи, изымаете себя из общечеловеческого. Ну так пеняйте на себя. Или образумьтесь, пока не поздно. И, конечно, есть те, кто винит англоамериканцев и за Гамбург, и за Дрезден. Например, Курт Воннегут в «Бойне номер пять».
·
Еврей, бывший друг: Нет, из поколения в поколение встают на нас, чтобы уничтожить нас. Но Пресвятой неуклонно разрушает ваши планы. Так что я более чем уверен, что еврейский народ переживет и эту трудную пору, как пережил все предшественники. Мы страдаем, и благодаря этому остаемся в живых. Мало в чем я так уверен, что и последней империи зла придет конец. А твои советы и предостережения, извини, смешны на фоне той безысходной ситуации, которую переживает Россия. Жаль, что ты не видишь ее извне.
Я : Я уже разгорячился и готов наговорить тебе лишнего, то есть и бесполезного, и ненужного никому. Поэтому завершаю разговор.
"Во время прочтения комментариев (поддерживающих Россию) меня охватило чувство холодного ужаса и безысходности. Боли и понимания, насколько изуродовался менталитет людей, живущих ныне в России. От общего чувства тревожности, безнадежности и усталости, до безразличия и откровенной озлобленности, ненависти и ксенофобии. Самое ужасное, что я не знаю, какой бы я была, если б не уехала 35 лет назад.
Злее люди стали, беспощаднее. То же говорят друзья-знакомые, которые ездят туда.
Я израильтянка, я также слежу за войной в Израиле. Вот, вроде, две войны, две «операции». Только весь Израиль сплотился, каждый солдат стал сыном/дочерью каждой израильской семьи, имя каждого погибшего солдата сообщается (после оповещения семьи) и каждый человек в Израиле его оплакивает. Каждый. Есть в Израиле усталость и страх, но нет озлобления и жестокости.
Представьте, в России было бы так: имя каждого погибшего сообщалось бы, родственники каждого погибшего были бы видны и слышны. Да эта «операция» давно бы закончилась. Можете называть этих завербованных бедностью людей, как хотите, но они — безымянная масса, которую не жалко бросать в мясорубку. Вот вам и обесчеловечивание и отупление чувств. Вот и озлобление или апатия от бессилия, потому, что нормальным людям сложно жить с такой нагрузкой на совесть.
Кстати, почему США так осторожны с войнами: количество погибших и их имена тоже ВСЕГДА известны. Всем."

Андрей Парибок. Разговор с бывшим приятелем-иудеем
У меня в ранней молодости был приятель, мы входили в одну высокоинтеллектуальную, интереснейшую компанию. Он был полукровкой, эмигрировал в Израиль и заделался там убежденным евреем-иудеем. Я не сильно чувствителен к современной поэзии, но он, вроде бы, хороший поэт на русском языке. Очень верующий, очень озабоченный морально. В этом отношении он явная моя противоположность. Я и неверующий, не религиозный я человек, и морально не озабочен: я знаю, что без особого напряжения справлюсь с ситуациями нравственного выбора, а интересует меня другое - логика, метафизика, культурология...
Ну так он написал в в соцсети пост, после чего мы с ним подискутировали. Мне представляется, что состоявшаяся дискуссия может представлять интерес не только для ее участников. И по форме: мы сохраняли вежливость и личную доброжелательность, и по сути: наши позиции абсолютно антагонистичны. Я вполне убежден, что он предался дьяволу, охмурён им. Это религиозное выражение следует понимать, конечно, как художественный образ.
Еврей, бывший друг:
1. Ты не понимаешь наших чувств. Мне пришлось решать этот вопрос на практике.
2 Я готов убить миллиард ради одного еврея. Потому же, почему человек ни за какие дары не продаст свое дитя и не отдаст на поругание мать. Но это не значит, что мне не жаль убитых. Я плачу видя убитых детей. Однако я также понимаю, кто виновен в их смерти. Тот, кто начинает войну, в ответе за все ее жертвы. Никто ведь не винит западных союзников за бомбардировки Германии. В этом, как и в других ужасах войны, виноват Гитлер.
Я: 1 Я понимаю, каковы твои чувства. Они нечеловеческие, они демонические.
Ты сам признался, что вы, евреи, изымаете себя из общечеловеческого. Ну так пеняйте на себя. Или образумьтесь, пока не поздно. И, конечно, есть те, кто винит англоамериканцев и за Гамбург, и за Дрезден. Например, Курт Воннегут в «Бойне номер пять».
·
Еврей, бывший друг: Нет, из поколения в поколение встают на нас, чтобы уничтожить нас. Но Пресвятой неуклонно разрушает ваши планы. Так что я более чем уверен, что еврейский народ переживет и эту трудную пору, как пережил все предшественники. Мы страдаем, и благодаря этому остаемся в живых. Мало в чем я так уверен, что и последней империи зла придет конец. А твои советы и предостережения, извини, смешны на фоне той безысходной ситуации, которую переживает Россия. Жаль, что ты не видишь ее извне.
Я : Я уже разгорячился и готов наговорить тебе лишнего, то есть и бесполезного, и ненужного никому. Поэтому завершаю разговор.
no subject
Date: 2024-09-04 03:13 pm (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2024-09-04 03:30 pm (UTC)Моральная часть ума это женщины глухо укупорена
no subject
Date: 2024-09-04 04:18 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 04:53 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 04:19 pm (UTC)Ну так и я не знаю про их героев, а раз я не знаю, то... ??? Логика? Полный ноль, отсутствие её.
no subject
Date: 2024-09-04 04:24 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 04:59 pm (UTC)Вот здесь подробнее о позиции многих жителей Израиля: https://burrru.livejournal.com/163149.html
С какой лёгкостью готовы выписывать из людей:
"В Газе нет людей. Там есть homo sapiens, которые давно уже потеряли человеческий облик. Относиться к ним надо соответственно. И помнить, что безопасность людей важнее размножения нелюдей."
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 04:54 pm (UTC)"уехала ещё из СССР, но которую очень волнует всё, что в России происходит"
Шизофрения в чистом виде.
Израильские санитары, ау!
no subject
Date: 2024-09-04 06:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 06:16 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 05:19 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 11:25 pm (UTC)Просто, как говорится, увы, лицо, не обезображенное интеллектом. Хотя. Просто менталитет такой. Тут ничем и никак не исправишь. Ни одним АТО иль СВО. Это клиника, как вариант. Да и она не спасет. С детства если не воспитали человеком, это всё, конец
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 06:03 pm (UTC)Народ израилев до сих пор остаётся в состоянии ветхого завета и считает Создателя своим персональным джином. Во временя исхода Господь наказал евреям убить все народы на своём пути к Земле Обетованной. И это было справедливо только в те времена, поскольку народы эти не признавали единобожия и практиковали человеческие жертвоприношения. Но после Христа всё изменилось и евери — всего лишь одни из многих, но живут и действуют так, как будь то держат Творца за бороду, а на земле 1-й век до Нашей Эры.
no subject
Date: 2024-09-04 07:49 pm (UTC)Если народы эти практиковали жертвоприношения и не признавали единобожия, значит именно Бог так и хотел, ибо считать что что то в мире может происходить помимо воли создателя который есть абсолют, уже само по себе отрицание Бога и многобожество.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 06:07 pm (UTC)Кто-то из неизраильских евреев не так давно написал, что просто евреи придумали для своей спокойной жизни хороший способ — всех мудаков собрали в Израиле, а те, кто поумнее, остались в Европе, США, Аргентине и пр.
no subject
Date: 2024-09-04 07:51 pm (UTC)Это не так. Евреи как народ паразит развиваетются только на теле других народов. Запертые в национальных границах они быстро чахнут и увядают, превращаясь в заурядных передне азиатов.
(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 06:13 pm (UTC)С таким же успехом можно общаться со слизнями на даче.
no subject
Date: 2024-09-04 06:16 pm (UTC)Уже писал, что евреи — это пожалуй последний отголосок Древнего Мира. Народ, который по недоразумению истории дожил до нынешних времен сохранив первобытную жестокость и идейную зашоренность. Все их враги пали, потому что были цельны и падали вместе. Евреи спаслись распавшись на бисер личностей. Но снова собравшись вместе они возродили ту чудовищную по нынешним меркам жестокость, которая была свойственна второй половине первого тысячелетия до нашей эры. И если кто-то думает, что это приведёт евреев к победе, то он страшно ошибается. Тем катастрофичнее будет падение отсроченное на 2500 лет.
no subject
Date: 2024-09-04 06:47 pm (UTC)Еврейское государство Израиль существует, пока существует еврейское государство США (с)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 06:35 pm (UTC)Россию спасает то, что её военная и гэбэшная элиты не в такой мере представлены евреями, как культурная и деловая.
Даже удивительно, как галахические демократы) такое допустили. Ведь российская армия с её ядерной дубиной — единственное, что отделяет их от беспардонного планетарного силового господства. От того, чтобы любой строптивый уголок планеты можно было бомбить как Газу или Белград. А любой подчинившийся — съедать экономически, как сейчас съедают Германию. Ничё личного, своя рубашка ближе к тухесу, есть уголки более еврейские и поэтому менее годящиеся в пищу чёрного дня.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 06:59 pm (UTC)евреям нужно думать куда они тикать будут в очередной раз.америка далеко.а вот иран близко.и вокруг добрые соседи.
no subject
Date: 2024-09-04 07:44 pm (UTC)Евреи давно уже всё решили за Б-га. И в свою пользу.
Если Б-г не согласен так ему же хуже. Вот и всё.
no subject
Date: 2024-09-04 07:47 pm (UTC)2-3 ядерные боеголовки по Израилю решат ВСЕ проблемы на Ближнем Востоке.
Тот редкий случай, когда применение силы принесет мир и процветание всему региону на десятилетия вперёд.
no subject
Date: 2024-09-04 10:08 pm (UTC)У них более 50 ядерных штук...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-04 07:55 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 10:43 pm (UTC)no subject
Date: 2024-09-04 11:31 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-05 01:00 am (UTC)Вот что меня всегда удивляет в иудейских рассуждениях о судьбе планеты, что "евреи переживут и выживут". Раньше я им говорила, что это не по-русски. Сегодня прочла то, что с языка автор снял: сатанизм. И то, что эмигрировавшая мадам называет наших павших Героев "безымянная масса" лишнее тому свидетельство.
no subject
Date: 2024-09-05 11:42 am (UTC)Название сохранилось и элементы культуры.
Ну так это и у греков тех же и т.д.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2024-09-05 04:30 am (UTC)no subject
Date: 2024-09-05 04:43 am (UTC)Сравнила: великую Россию и мизерный Израиль!
no subject
Date: 2024-09-05 04:51 am (UTC)такие зайчики, ммм...
no subject
Date: 2024-09-05 05:27 am (UTC)Ой ли. В лучшем случае все весь год с придыханиями пересказывают друг другу стишок про "стояли звери около двери", типа мы же все понимаем кто эти нечеловеческие животные. В худшем вон открытым текстом готовы убивать "неевреев" миллиардами, видимо потому что они "сами виноваты, что не евреи".
no subject
Date: 2024-09-05 05:53 am (UTC)Увы, но ведь по дерьму должен быть и горшок! Ведь если государство Израиль то и дело позволяет своим ортодоксам провокации в мечети Аль-Акса, то сперва надо заставить Израиль и его крышу из Штатов выполнить их обязательства по резолюции ООН об освобождении захваченных палестинских территорий и создании независимого палестинского государства, а потом уже можно будет спрашивать и с палестинцев, не так ли?
И если хоть мало-мальски знакомы с международным правом, разве можно требовать признания государства Израиль от кого бы то ни было, кто сам не является государством по вине Израиля, если резолюция ООН предполагает взаимное признание именно ДВУМЯ создаваемыми ею государствами, тогда как одно из них Израиль было создано, а второе Палестина нет?
А уж требовать от террористов ХАМАС признания Израиля это и есть ни что иное, как уравнивание Израиля с террористической организацией, чай не бином Ньютона понять, что тем самым невольно подтверждаете именно обвинения Израиля тем же ХАМАС, что пока не создано государство Палестины, Израиль тоже является по факту не государством, а террористической организацией, алаверды, азохн вэй?